Может быть

    Может быть,иногда
    Постучится грусть в мой дом,
    Но голос твой зазвучит,
    Прогонит тишину и сон.
    
   

    Может быть,ты придёшь
    Едва вспыхнет рассвет,
    Кофе я на двоих сварю,
    Наяву,не во сне.

    Может быть, мило скажеш ты:
    -"Эй,привет,родной! Что, опять грустишь?"-
    Вздрогну я,улыбнусь в ответ,
    Так и не поняв,явь то или нет.

    Может быть,хоть когда нибудь
    В доме этом раздастся твой смех,
    Только ты очень далеко,
    У меня сейчас ночь,у тебя-рассвет.

    Кажется,будто рядом ты,
    Слышу я часто голос твой,
    Может быть снова встретимся мы,
    Если сердце твоё не украл другой.

    Может быть..Думать не хочу,
    Господи,да за что мне всё?!
    Сердце гложет и огнём будто жжёт
    Приговор-одиночество!

    Ах,да как же так?! Чем я заслужил
    Эту боль,кару тяжкую?!
    Может быть грех какой совершил,
    Ну ,а может,судьба не ласкова?!

    Господи,ты прости меня,
    Грешен я как и все мы здесь,
    На земле,что Ты нам даровал,
    Может быть исчезнет в людях спесь?!

    Я зову тебя,ты услышь голос мой,
    Родная моя,и любимая,
    Может быть,верю,ты придёшь,
    От одиночества чтоб спасти меня!

    Господи ,не оставь же нас,
    Хоть перед Тобой нагрешили мы,
    Сын Твой умер за нас и воскрес,
    Он стал лучом средь непроглядной тьмы!

    Господи,услышь же,помоги,
    Сколько ж мы будем дом свой губить
    Дом-планету,тот, что Ты нам дал,
    Да мы то напрочь забыли?!

    Господи,не покинь же нас,
    Научи нас и вразуми,
    Помоги нашу планету спасти,
    Зло на земле останови!

    Может быть,ты постучишься в мой дом,
    Мне этого очень хочется,
    Ты войдешь,голос твой зазвучит
    И канет в Лету моё одиночество.....
   
   

   
   


Рецензии