Любовь длиною в жизнь. Глава 11. Окончание

Глеб терзался. Он все еще никак не мог успокоиться. Ловелас и женский угодник  потерял интерес к слабому полу. Больше он не заглядывался ни на молоденьких девушек, ни на солидных, знающих себе цену, женщин.
В голове у него была одна Инга. Запретный плод сладок. Глеб осознал это. Она притягивала, как магнит, она не выходила у него из головы.
После долгих раздумий и мучительных, ночных бессонниц, он решился подкараулить ее, когда она будет гулять с ребенком. Зачем, он и сам не знал. "Посмотрю на нее, быть может подойду, узнаю, как у нее дела." - думал он. Но больше всего ему хотелось рассказать о своих чувствах. Она прогонит, конечно, но он хотя бы попытается.
Глебу повезло сразу. Не успел он занять свое место за углом, как из подъезда вышла Инга, вывозя перед собой розовую коляску.
"Выходит, девочка!" - сказал тихонечко он.
Девушке вдруг показалось, что на нее кто-то пристально смотрит.  Она подняла глаза, и встретилась взглядом с Глебом. Сердце ее защемило.
Какая-то невероятная,  магическая связь была между ними. Как бы она не говорила, что никогда не наступит на грабли второй раз, наступала на них вновь и вновь. Каждый раз она оказывалась бессильна перед ним.
"Но сегодня все будет иначе. Он женат. У него ребенок. Это достаточное основание не поддаться на его чары!"
Она сделала вид, что не узнала его.
Это было глупо, потому что он уловил ее взгляд. Глеб догнал ее.
"Инга!"
"Не начинай. Не надо. Я все знаю наперед, что ты мне сейчас скажешь." - остановила она его.
"Инга, я люблю тебя! Понимаешь, я не могу без тебя жить!" - несмотря на запрет сказал он.
"Глеб, сколько можно? Это уже было! И было не раз. Я счастлива, у меня есть дочка, и мне не хочется начинать все сначала! Понимаешь?"
"А как же муж?" - удивленно спросил он.
"Не всем быть замужем! Зачем мне лишняя головная боль? Мне и так хорошо! Я обрела свое счастье!" - Инга заглянула в коляску и поправила дочке, сдвинувшуюся на глаза, шапочку. Глеб тоже заглянул.
Увиденное потрясло его.
На него смотрела его маленькая копия.
Он остановился, глаза его расширились. В голове шел напряженный мыслительный процесс.
Инга уходила все дальше, а он так и стоял, не в силах осознать происходящее.
Она поняла, что он обо всем догадался и лихорадочно придумывала, что она сейчас будет отвечать на его расспросы.
Но их не последовало.
Глеб догнал ее и внезапно упал перед ней на колени. Он обнял ее ноги и уткнулся в них.
"Не отпущу тебя! Ты моя! Моя женщина! Ты мне судьбой послана! Инга, я никуда тебя не отпущу! Будь моей женой! Я буду стоять так перед тобой целый день, неделю, месяц! Я виноват перед тобой, но жестоко наказан! Я не могу жить без тебя! Понимаешь?!"
"Немедленно встань! Жених нашелся! Память может отбило, так я напомню! Ты уже женат!" - поднимала его она.
Он не отцеплялся и мотал головой. "Нет! Я не женат, Инга! Смотри!" Одной рукой он продолжал сжимать ее колени, а второй шарился в кармане куртки. Наконец, ему удалось извлечь оттуда паспорт.
С внутренним ликованием, что их успели развести он показал ей штамп.
"Господи! Ну откуда ты опять на мою голову взялся! Только я построю свою жизнь, как снова в ней появляешься ты! " - всплеснула она руками. В душе она тоже ликовала. И хоть это безумно глупо, она знала, что рано или поздно, скажет ему "да". Нужно было выждать время, хорошенько помучить его, чтоб не повадно было больше.
Глеб все почувствовал. Он улавливал малейшие колебания ее души. И потому, помучить его удалось только до окончания прогулки. К тому времени, как Вика проснулась, укачанная длительной тряской ездой, он сумел вырвать у нее и признание в любви и согласие.
"Ради дочки!" - сказала она.
"Нашей дочки!" - подчеркнул он.

Глеб деловито вез коляску сам. Его распирала гордость от того, что он отец этой милой малышки. Странно, но сын не вызывал в нем таких чувств. Гулять с ним было тяжким испытанием.
"Викулечка моя!" - заглядывал он под капюшон.
"Какая она красивая! - восхищался он. - На тебя похожа!"
"Скажешь тоже! - улыбалась счастливая, внезапно ставшая невестой, Инга. - Копия ты! Мама сразу догадалась, что ты отец!"
"Ну тетя Маша! Догадалась, и хоть бы как -то намекнула мне! А я-то, дурак! Мне и в голову не пришло, что ты можешь быть беременна от меня! Думал, нашла кого! Вот идиот! Сколько времени потерял! Ну ничего! Наверстаем упущенное! Хорошо, что она еще маленькая!"
Глеб поднялся с Ингой. Он поднял коляску по ступенькам, которые доставляли столько дискомфорта мамочкам, занес малышку домой, бережно раздел ее.
Нежность захлестывала его. Маленькие пальчики, милое личико, хрупкое, молочного цвета, тельце- все в ней умиляло Глеба.
В дверь позвонили.
Это оказались родители, крайне удивившиеся, но не подавшие виду.
Матвей подал руку и Глеб крепко, с благодарностью, за то, что ничего не высказывают, пожал ее.
"Теть Маш, - произнес он за чаем, - помните, я говорил Вам, что женюсь на Вашей дочери? Этот день настал! Инга согласна стать моей женой!"
"Что ж! От судьбы не уйдешь! - вздохнула Мария. - Могу пожелать вам только счастья! Не зря говорят, мечты сбываются! Надеюсь, ты уже набегался и стал, наконец, серьезным! Только есть у меня одно условие! Если все уже решено, то свадьба должна состояться  как можно быстрее!"
"Вы думаете, что я опять что- нибудь вытворю?" - обиженно спросил он.
"В том, что мы так думаем, ты сам виноват, но дело в данном случае, совсем не в этом! Дочка, мы шли сообщить тебе одну новость!
Не знаю, как ты ее воспримешь... но именно эта новость заставляет  меня выдвинуть это условие... " Мария надолго умолкла. Даже Вика прониклась важностью момента и молча сидела на руках у новоиспеченного отца.
"Инга, даже не знаю, как тебе об этом сообщить....
Одним словом...
Инга, у тебя скоро будет братик!"
Девушка, пившая чай, захлебнулась и закашлялась.
"Э... - начал Матвей, - мы, конечно, немного опоздали с этой новостью. Надо было бы сообщить об этом, когда тебе было лет десять, но обстоятельства сложились так, что это случилось именно сейчас!"
"Ну вы даете!" - выдохнула Инга.
"Ну и теща! Ну и баба Маша! Вот так удивила! И ты, тесть, дай руку! Горжусь тобой!" - восхищался Глеб.
"Дочка, уже довольно большой срок. Мы все не знали, как тебе об этом сообщить! Но надо вам поженить поскорее! Иначе я не смогу спрятать живот. А на свадьбе дочке, мягко сказать, это неуместно..." 
"Мамуль, какая свадьба? Распишемся и все! А за вас с папой я рада! Хоть это и очень неожиданно, но я несказанно за вас рада! Вы светитесь с ним! Словно молодожены! Я вас такими не помню... Счастливыми... На вас посмотришь, и понимаешь - вы любите друг друга! У вас любовь в глазах плещется!"
Вика словно почувствовала, что самое главное уже сказано, закатилась плачем.
"Ах она эта мама! Совсем о доченьке забыла!" - запричитала Инга и взяла у Глеба ее и приложила к груди.
Девочка зачмокала, а Инга вдруг рассмеялась. "Только сейчас поняла, что племянница будет старше дяди! Чего только в жизни не бывает!"

Через неделю Инга с Глебом торжественно расписались. На церемонии присутствовали только самые близкие друзья с обоих сторон, и родители.
Мама Глеба обняла сноху и прошептала: "Я так счастлива, что вы, наконец-то поженились! Так я и не смогла принять бывшую его. Ты любовь всей его жизни. Только о тебе и слышала от сына, начиная с детского сада. Через всю свою жизнь он пронес любовь к тебе. Не смотри ты на то, что он зыркает по сторонам. Любит-то тебя одну..."
Инга не знала, что ответить на это.  Она понимала, что вряд ли он изменится в одно мгновение, и знала, что без трудностей не обойдется, но надеялась, что у нее хватит терпения справиться со всем.
Ведь, как бы она себя не обманывала, как бы не пыталась сделать вид, что ей хорошо без него, и он был ее любовью. Любовью всей жизни. 


Рецензии