Любовь прошедшая многое раздел 18

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ. ВОЗМОЖНЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И СОБЫТИЯМИ, СЛУЧАЙНЫ!
                18
Николай взглянул на любимую.
-В платье от кутюр, ты затмишь всех!
-А без платья?
Мужчина засмеялся.
-А без платья, тебя, любовь моя в здание не пропустят.
-Жаль! - Катя, мило ему улыбнулась.
-Солнце, ты что собралась соблазнять кого-то кроме меня?!
-Нет конечно!
Девушка подошла к Коле и взяла его за руку.
-Ты же знаешь, мне кроме тебя никто не нужен.
-Знаю!
Он обнял ее за талию и заглянул в глаза.
-Люблю тебя,Катюш...Больше жизни люблю...
После короткой паузы, полностью пропитанной эйфорией, он посмотрел на входную дверь, ему показалось будто дернули ручку.
-Пойду встречу гостя, и местного разгильдяя, который именует себя моим администратором.
Уже через секунду, в гостиной стоял стильный юноша, лет двадцати семи, с легкой щетиной и одет словно тинейджер. Его шею обвивал стильный шарф. Кутюрье заговорил:
-Ну, и кого из вас я должен раздеть?
Коля с иронией посмотрел на это "дарование".
-Я вообще то, не стриптизера заказывал, а модельера!
-Молодой человек, прежде чем кого-то одеть,нужно его сначала раздеть, и снять мерки!
Коля посмотрел на администратора.
-Алексей, мне не нравиться этот кутюрье, где ты его нашел вообще?!
-Николай, я тебя уверяю, он мастер своего дела!
-Ладно, но в таком случае, я лично буду присутствовать на протяжении всего процесса!
-Не вопрос!- кинул в ответ "творец". -Так на кого, все же, я буду шить?
-На эту, милую девушку. - указал на Катю, Алексей.
-Ммм, симпатичный экспонат. Ваша новая вокалистка? - спросил кутюрье у Николая.
-Это моя девушка. - уверенно ответил тот. -Льоша, откуда он меня знает?
-Он шил для тебя костюм, вспомни Коль, ты сам знакомился с ним в Милане.
-Слабо помню. И как зовут, этого модельера?
-Жорес.
-Хорошо. Работайте Жорес.
Осмотрев Катю со всех сторон, Жорес обратился к заказчику.
-Нужно, чтоб девушка разделась, до нижнего белья.
Коля кивнул Алексею:
-Пойди на кухне посиди.
-Ок.- в ответ кивнул администратор.
Катя разделась, кутюрье стал снимать мерки.
-Хорошенькая фигура, ты не когда не думала о карьере модели?
-Нет, не думала.
-А зря, можешь одеваться, замеры готовы.
Повернулся к Николаю:
-Девочка миниатюрная, поэтому, управлюсь быстро.
-Ты должен вложиться в два дня.
-Выступаете?
-Да. Восьмого.
-Хорошо, два дня мне хватит. Но, я надеюсь вы понимаете, во сколько вам это обойдется?!
-Сумма не имеет значения.
-Отлично. Тогда осталось уточнить, из какого материала шьем, фасон, цвет... -кутюрье, вопросительно уставился на артиста.
-Платье должно быть облегающим, подолом чуть выше колен. Обязательно из натурального материала и обязательно красное. -сев на диван, ответил Николай.
-Я думал, решать эти вопросы, будет девушка?!
-Жорес, это платье нужно для очень важных концертов, я немного лучше разбираюсь в одежде, которую ,на ура воспринимают наши акулы шоу бизнеса.
-Девушка из России?
-Нет, она из Украины. А так как я по совместительству, еще и ее наставник, пока я выбираю для нее наряды.
-Все, я понял. - модельер с улыбкой посмотрел на девушку. -Ты доверяешь его вкусу?
-Конечно. Полностью доверяю. - уверенно ответила Катя.
-Жорес, я не посоветую гадость, любимой девушке.
-Только без нервов, Николай!Я тогда, поехал в гостиницу,так только модель платья будет готова, я прозвоню вашему администратору, договоримся, когда вам будет удобно подъехать для примерки.
-Хорошо, до звонка.
Он окликнул Алексея.
-Льоша, отвези Жореса в гостиницу.
Администратор вернулся в гостиную.
-Угу. К тебе возвращаться?
-Пока нет. Лучше найди мне нового водителя.
-Не вопрос. Мы полетели, если что ,на связи.
Гости ушли. Николай присел на диван, напротив Кати.
-Что скажешь, солнышко, как тебе задумка?
-Это все невероятно. Коль, рядом с тобой, я словно в сказке...
-Ты подарила мне крылья, я готов каждый день дарить тебе новую сказку.
Он посмотрел в глаза девушки и улыбнулся.
-Ты умеешь кататься на коньках?
-Да.. Умею. - ответила Катя, не понимая, к чему такой вопрос.
-А поехали на каток?! Хочешь?
-Конечно хочу!
-Тогда собирайся. Я буду ждать тебя в машине.
Мужчина нежно поцеловал любимую и пошел к выходу.


Рецензии