Вампир и мысли 3

Элизабет понравилась эта неловкость между ними. Она знает, что он заинтересовался  ею, и она любит, когда известна хотя бы одна сторона чувств. По правде говоря, Кевин ей тоже понравился. Когда он пытается говорить серьезно, то выглядит очень милым, хоть и вампир.
- Пока ей помощь не нужна,- ответила Ди.
Элизабет и Кевин смотрели друг  на друга. Эти летающие искры напоминали молнию перед громом.
- Когда будет нужна помощь, обращайтесь.
Пульс у Эли начал учащаться, они продолжали смотреть в глаза друг друга. Возможно, все не так просто. Может, между ними страсти больше, чем любви. Чтобы понять это, одного дня не хватит.
 Кевин и его друзья ушли из дома Элизабет и Дианы.
- Мне показалось, или между ней и тобой что-то происходит?
- Тебе показалось. Между нами ничего нет. Мы встретились только сегодня.
- Вы так смотрите друг на друга. Это больше, чем заинтересованность.
Эли заулыбалась.
- Ты в него влюбилась, он в тебя.У вас такая страсть.
- Если честно, то я боюсь.
- Чего?
- Я никогда не чувствовала такого, никогда так не влюблялась и боюсь, что страсть- единственное, что есть между нами.
- Узнай это. Никогда не говори нет, сначала попробуй.
- Умные цитаты от охотницы за сверхъестественным.
- Может, ты просто раньше не была вампиром, поэтому так не влюблялась, но сейчас все по-другому. Ты вампир  и влюбилась в такого же. Твои чувства стали сильней.
- Наверно, ты права. Я правда боюсь, что он на самом деле не такой, как кажется.
- Я знаю его дольше, чем ты. Он хороший, но тебе может напугать его прошлое, если захочешь об этом узнать.
- Что было у него в прошлом?
- Ты же мысли читаешь.
- Я не хочу влезать в его голову.
- Значит, ты не хочешь знать о его прошлом. Тебе решать. Если не боишься, то влезешь в его мысли.
Диана пошла в свою комнату, а Эли вышла из дома и решила пройтись. Было полнолуние, и она услышала вой оборотней,но это не напугало ее. Девушка думала,что было в прошлом Кевина, что оно ее может напугать. С одной стороны, они еще не вместе, даже не признались друг другу в любви. С другой, она заранее хочет узнать, с кем связывается. Диана говорит, что Кевин-хороший вампир, но она сказала про его темное прошлое. Вдруг Кевин и правда не такой, как кажется.
  Элизабет пришла к озеру. Она совершенно не знает города, поэтому шла , куда ее вели ноги. Эли села на лавочку на берегу этого озера. Мысли захватили ее полностью. Она думала не только про Кевина, а и про Мэри. Девушка верит, что она жива, а , может, просто хочет верить в это.
- Привет,- послышался голос Кевина.
- Привет.
Парень сел рядом с Элизабет.
- Что ты тут делаешь?
- Решила прогуляться перед сном.
- Ты же города не знаешь,- засмеялся Кевин.
- Я шла, куда ноги вели. Почему ты здесь? Ты же вроде ушел домой.
- Я тоже решил прогуляться. Люблю, когда мало людей.
- Чтобы побыть наедине  с самим собой?
- Тоже так бывает?
- Часто, но  из-за лондонских вампиров редко получается побыть одной и в тишине.
- Так ты не те мысли прочитала, что они хотят тебя убить?
- Это так очевидно?-удивилась Элизабет.
- Зачем тебя убивать, если ты обычный вампир,-заулыбался Кевин.- Или у британцев все не так?
- Вообще-то, я не полностью британка.
- Конечно, у тебя нет сногсшибательного акцента.
- Моя мама была из Нью-Йорка, а папа из Лондона. Сногсшибательный акцент от папы мне не достался,- слегка заулыбалась Эли.
- Что с ними случилось?
- Автокатастрофа.
- Прости, что напомнил тебе.
- Ничего. Я верю, что они в хорошем месте.  Где твои родители?
- Они живут в Техасе. Опережу тебя, да, они знают, что я вампир, и нормально отреагировали. Именно родители отправили меня в этот город, он идеальный для таких, как мы.
- В нем легко затеряться…
- Именно. Не волнуйся, если лондонские вампиры придут сюда за тобой, я их убью.
- Звучит страшно от тебя.
- Ты просто еще не совсем знаешь меня.
Эти слова напомнили девушке про то, что сказала Диана.
- Я хочу кое-что тебе сказать,- продолжил вампир.- Сегодня, когда я впервые увидел тебя в колледже, я сразу знал, что ты особенная. Между нами есть особая связь.
Элизабет начала его останавливать .
- Ты чего-то боишься?
- Чувств. Я раньше никогда такого не чувствовала. Мы знакомы один день, и я не хочу торопиться.
- Но ты же видишь это? Нас тянет друг к другу,- Кевин начал приближаться к девушке все больше.- Между нами есть страсть, и я хочу знать все твои секреты.
Парень поцеловал Элизабет, а она утонула в этом поцелуе. В этот момент она поняла, что между ними может быть что-то большее, но все равно думала о прошлом вампира.
Их поцелуй перебил мобильный звонок: Диана звонила Эли.
- Где ты?
- Я у озера.
- Зачем ты туда пошла? Я думала, ты у себя в комнате.
- Поговорим потом.
- Поговорим через пять минут, когда придешь домой.
Диана положила трубку.
- Это Диана?
- Да, она прям как моя мама.
- В этом городе ответственность за тебя на ней, поэтому она так волнуется. Пошли, проведу тебя.
По дороге домой, Кевин приобнял Элизабет. Сначала ей показалось это странным, но потом она почувствовала волшебное тепло, исходящее от его рук.


Рецензии