***

Ты думаешь, что от твоей брутальности, туго набитого портмоне и крутой тачки я буду в экстазе от тебя?!..Нет, парнишка, обломись! У меня другие приоритеты!

Я не западаю на мужчин с первого взгляда, каким крутым бы он не был...По ушам мне трудно проехаться, на трёп я не ведусь....И с сексом обломитесь - я не занимаюсь им с первым встречным...Бабло твоё и положение в обществе мне пофиг, если ты человек - дерьмо!

Заинтересовать меня трудно, но для этого не нужно выпрыгивать из штанов!...

Сними маску, въевшуюся в лицо, чтобы я смогла заметить тебя в толпе безликих...Убери свой пафос и дешовые понты, от которых блевать хочется...Не истери как баба и не сливайся вникуда при первых же проблемах...Не переводи стрелки, а учись признавать свои ошибки, брать ответственность за свою женщину, слова и поступки...Учись уже соответствовать своему статусу...и быть МУЖИКОМ, а не жалким его подобием!!!


Рецензии