***

Есть у меня такая черта - резать по живому...И, скажу честно, мне наsрать - нравится это кому - то, или нет...Это моя жизнь, и рулить в ней буду только я.

Я достаточно себя уважаю, чтобы БЫТЬ СОБОЙ, а не носить маску, сливаясь с толпой...Прогибаться под кого - либо, или быть пешкой в чужой игре ради тёплого места под солнцем - это не для меня, господа...Вы можете ***verтить, кем пожелаете, навязывать свои принципы и показывать zaёbы кому - угодно, только не мне - любого рода манипуляции в мою сторону у вас не прокатят...Не стройте планы на мои дальнейшие шаги и поступки - они остануться только на бумаге...Ваши заумные советы и мнение оставьте при себе, если я ими не интересуюсь.

Любите вы меня за это или ненавидите - мне глубоко фиолетово, но, в отличии от многих, я позволяю себе огромную роскошь - ЖИТЬ, а НЕ ПРИСМЫКАТЬСЯ!...Не терпеть быдлятского отношения к себе...Не держать язык в zаднице, а говорить правду...Не сидеть у ног благодетеля ради престижа, а уйти, если чувствую неуважение и дискомфорт.


Рецензии