***

Нам не суждено быть вместе, и кто - то из нас должен сделать последний шаг...Эта мысль не покидала меня ни днём, ни ночью...Она звучала как приговор на пожизненное существование без тебя...

Мы очень близки, но между нами огромная пропасть, которую нам никогда не преодолеть...Это судьба сыграла с нами злую шутку - дала возможность встретиться, чтобы потом отнять друг у друга...И это самое страшное испытание - любить человека до безумия, и понимать, что у НАС с НИМ нет будущего.

 ,, До завтра" - твои слова прозвучали нежно и печально, одновременно..Обняв, целуешь меня в губы...Ты даже не догадываешься, что это последние наши объятия, последний взгляд...последний наш поцелуй...Я не тороплюсь уходить, стараюсь лучше разглядеть любимые черты твоего лица, чтобы запечатлить их в памяти...Мне очень сложно сказать тебе: ,, Прощай"..потому, что очень люблю, и ты мне безумно дорог...В тот миг, когда сердце разрывается от безысходности и боли, я одеваю на лицо милую улыбку и произношу: ,, До завтра" ...и быстро ухожу, чтобы ты не заметил слёзы в моих глазах...Я знаю, что ты провожаешь меня взглядом, но, впервые, не обернусь, как это делала всегда...Впервые не отвечу на твой звонок...Не напишу тебе смс...

Мы оба знали, что рано или поздно -
это должно было случиться...Но невозможно отказаться от любимых глаз...От тепла родных рук...От дорого нашему сердцу человека...Это мучительная боль - резать по живому.


Рецензии