***

Нимб не ношу - я не святая...И тараканы мои порою бУйствуют табуном по - хлеще ваших...И в жизни бывает моменты - полнейшая &ОПА!...Но я не выношу  кому - то  мозг в такие минуты...Не перевожу стрелки...Не реву в чью - то жилетку, а разгребаю всё это дерьмецо сама...
Моё кредо по жизни всегда - НЕ ВОЗНОСИСЬ И НЕ ПЫТАЙСЯ УНИЗИТЬ!!!...Того же требую и по отношению к себе...Я с человеком до тех пор, пока мы на равных...Но любой шаг в сторону, и мне глубоко фиолетово - кто ты, и какое место занимал в моей жизни...У меня  выработался стойкий иммунитет на тех, кто пытается обрести власть надо мною...  манипулировать...или умышленно доставить мне боль...Огорчу вас  -  всё тщетно...ВАМ НЕ СБИТЬ МЕНЯ С НОГ, так как душа моя давно  в непробиваемом бронежилете...Поэтому особо не напрягайтесь...не рвите  свою &опоньку напрасно - все ваши жалкие попытки поставить мою душу на колени -  ОБРЕЧЕНЫ.


Рецензии