Планета Палевого Цвета. детское творчество

  Это был один из платанов совершенно новых цивилизаций вселенной. Здесь мир развивался по его абсолютно новой ветке.
Платан - листопадное декоративное дерево семейства «Платановые». Оно имеет мощный ствол, окружность которого может достигать восемнадцати метров, а высота — шестидесяти метров. В переводе с латинского языка «платос» означает «широкий», это и есть знаменитое дерево-долгожитель. Платановая цивилизация - это новый мир, в котором прАвила информация и натуральная естественная жизнь природы, как она есть. Совсем новый и магический мир (для нашего понимания – прим. автора), расположившийся на одной из веток тысячелетнего космического межгалактического платана вселенной. Его новая информационная ветвь, проще говоря.
  И даже внутреннее устройство планеты палевого цвета действительно во многом напоминало дерево, и самих деревьев на ней было не счесть. Планета носила такое яркое название, как Вестиус-Фрейм, и обладала довольно развитой инфраструктурой.
  Кабинки по трансформации информации были развешены практически на всех деревьях этой планеты. И любой человек мог трансформировать свою информацию в нечто полезное, нужное, либо мгновенно перетранслировать её в далёкий космос по запросу или без него. Доступно, удобно, на каждом шагу. Это и привело к необычайному развитию жизни на Вестиус-Фрейм, а также полному озеленению данной планеты.
  Сейчас объясню почему. Осознание важности хлорофилла в космическом процессе, в структуре обмена информацией в межгалактическом пространстве, привело к грандиозному прогрессу цивилизации этой планеты. Серьёзные научные исследования подтвердили этот факт, и тем самым принесли невероятные изменения в жизнь человеческого общества на Вестиус-Фрейм.
 Так, о существовании четвёртого измерения учёные спорили довольно давно, строили гипотезы, выдвигали разные предположения в попытке доказать свои теории. Например, вот что была написано когда-то в уже старинной газете одной из планет этой галактики: «Простому наблюдателю, допустим нам с вами, существующим в нашем трехмерном пространстве, сложно что-то категорично заявлять о наличии четвертого измерения. Но учёные с большим энтузиазмом заявляют, что некоторые функции мозга обусловлены его существованием именно в четырёхмерном пространстве, а никак иначе. В свою очередь, чтобы подтвердить этот постулат учёные предложили провести эксперимент, исследование, которое по их мнению докажет это предположение».
Там же, Чанкиарские исследователи задаются вопросом, а где именно происходит мыслительный процесс у человека? «Где в мозге могут течь мысли? Современная нейрогеонаука говорит о роли неких «энергетических ландшафтов», своего рода криволинейных поверхностях со своими пиками, долинами и бассейнами, возникающими в мозге в соответствии со структурированными, хаотичными или же строго определенными паттернами».
В этой статье учёные выводят концепцию четвертого пространственного измерения, в котором возможно и происходит, на самом деле, функционирование мозга.
Так было когда-то.
   А потом удача улыбнулась именно им, когда и было сделано это значительное, универсальное открытие в истории платановой цивилизации. Хлорофилл – вот где сокрыта вся загадка, это универсальное вещество не только для жизни, но и для передачи информации в космических масштабах.
  Только тогда, когда человечество с этой планеты Вестиус-Фрейм узнало о том, что деревья - это гигантские космические антенны-передатчики, культ дерева стал так популярен, что деревьев на ней стало огромное множество. На каждом шагу высились то огромные платаны, то скромные ивы, тополя, дубы, липы, клёны, берёзы, акации, каштаны - всего было в изобилии… Энергетика планеты просто светилась от своей оживлённой чистоты. Экологическая обстановка радовала всех без исключения.
Сердца людей раскрылись к любви и принятию жизни, стали шире, легкие тоже раскрылись и расширились, глаза изменились, все мышцы, и все рецепторы головного мозга прошли через необыкновенную, даже, скажем так, волшебную трансформацию.
Это позволило возрасти функциональности любого органа или любой мышцы человека, которые получили лучшую подпитку, новую чистую энергетику вселенной. С помощью собственного сознания, ищущего более высокую творческую жизнь, человек смог использовать эту подпитку в своём собственном организме.
Поскольку человек открылся и смог провести больше энергии внутрь себя, он стал более свободным, беспристрастными и готовыми контролировать любую ситуацию как внутри себя, так и вовне. Люди смогли уже не реагировать на обычную напряженность, так как реагировали раньше. Теперь человек уже не смотрит на других людей, так как это было когда-то, и не относится к ним, как было принято прежде.
Он может сделать сознательное усилие и пойти внутрь себя, чтобы отрешиться, вместо того чтобы стать жертвой каких-то условностей. Потому что есть повышенная осознанность, которая позволяет находиться отдельно от негативного опыта и никак не вовлекаться в какое-либо напряжение.

***

Так, жизнь на планете текла своим благостным чередом, в добре и гармонии. Эта планета была как некая квинтэссенция добра, мира и позитивного мышления. Поэтому неудивительно, что планету называли никак иначе как Вестиус-Фрейм.
Конечно, обычная жизнь многих людей по-прежнему мало отличалась от того, что было раньше. Дом, семья, друзья, творчество, домашние питомцы, всевозможные увлечения, любовь наконец-то – до сих пор являлись важными аспектами жизни любого человека. Стремление к дальнейшему развитию индивида стало только намного ярче и заметнее. Потому что человек смог посвящать ему больше времени и сил своего духа.
  Любой другой модный прибамбас можно было получить, просто перетранслировав какую-то информацию в любой уголок галактики, где в ней нуждались. Никаких болезней и прочих недугов не стало вовсе – так как в конкретный момент времени можно было быстро получить нужный эффективный заговор (информацию) для борьбы с ним,- прямо с доставкой (ну, практически) на дом – любая трансформационная кабинка в твоём распоряжении. У каждого дома свой сад. Если на одной планете не знали, как победить ту или иную напасть, на какой-нибудь другой наверняка уже был готовый гарантированный рецепт для победы над ней. Люди этой цивилизации были счастливы и здоровы, научились радоваться жизни и жить в гармонии с собой и природой.
  Отследить все возможные запросы и потребности можно было на специальном лесном форуме, а передать, либо принять можно уже было и в своём собственном саду. У лесного форума был свой особый регламент работы, но, в принципе, он был удобен для всех, без исключения. При нужных настройках внутренней системы, предложения сыпались буквально у тебя дома, как например:
- Ты что с дерева упал?
- Да нет, – это мне (говоря понятным языком – прим. автора) миллион баксов с дерева упали. Пойдём потусим, у меня и для тебя немного ещё осталось.
Вся жизнь на этой планете перевернулась после открытия, и пошла развиваться по отдельной, новой ветке. Ветке этого шикарного дерева платан.

***
    Меня зовут Май, и я живу на этой прекрасной планете Вестиус-Фрейм уже много лет. Это замечательное место, цветущее и пышущее жизнью. Моя основная деятельность связана с преобразованием негативных образов и видений в позитивные. Это очень благодарное занятие, хоть иногда и трудное. Честно говоря, работа по преобразованию образов мне очень нравится. Хлорофилловые передатчики работают бесперебойно, как и вся живая природа. Гармонично и слаженно. Поэтому получить не только свой «кусок хлеба», но и модные примочки для жизни, можно не выходя из дома.
  У меня много друзей, даже в соседних галактиках, отличные ребята. Дома, в саду у меня живёт мой чудесный пёс Артур. Это огромная собака, почти в половину моего роста, с шерстью глубокого палевого цвета. Да, у нас все собаки такого цвета, в принципе, чуть оттенки меняются вглубь планеты. Мы любим играть с Артуром, придумывать разные забавы, во время игр он часто пытается лизнуть меня в нос в знак благодарности, хоть мне это и не нравится. Артур очень смышленый пёс, несмотря на то, что довольно молод. Конечно, он живёт у меня с тех пор, как был ещё маленьким неразумным щенком. Но теперь Артур и сам умеет передавать свою информацию собакам с других планет. Его будка под вишней для этого тоже приспособлена! Это я соорудил ему передатчик для собак. Не знаю уж, чем они там постоянно делятся, но негромкий лай периодически слышу, да и скуление жалобное, и восторженный лай – тоже не редкость.
- Артур! Ко мне! – Вот какой он у меня хороший!

***
  А вот как-то был у нас случай. Артур забрался в мою кабинку на вишнёвом дереве. Наверное, совсем не специально, а просто искал меня. И, вот, каким-то удивительным образом он смог активировать телепортационный сигнал, запустить аналоговые датчики и переместиться на планету Охрион-ПиЭс. Я только к вечеру это всё обнаружил, и то пришлось отследить перемещение по журналу. Оказалось, что на этой планете установлен телепортационный лимит, и на тот день он уже превышен. К сожалению. Поэтому мне пришлось дожидаться утра, чтобы попробовать разыскать и вернуть моего верного Артурчика. Когда, наконец-то, я очутился на нужной планете, оказалось, что это планета цветов. Поэтому на неё довольно сложно попасть, деревьев там очень мало.
Несмотря на это, поиски Артура заняли немало времени. Там было множество цветовых порталов, как в зеркальной комнате, входя в одно пространство цветов, ты как будто бы оказывался в обособленном месте, отдельной комнате.
И пока я разгадал этот секрет порталов, ушло много часов, а может быть и дней. Времени там как будто бы и не существовало, так вальяжно, тягуче и размеренно текла вся цветовая жизнь. Прошагав бесчисленное множество этих комнат-порталов, я, наконец, обнаружил Артура, резвящимся на ромашковом поле с другими собаками. Он, конечно, был рад мне и скакал вокруг меня как бешенный, облизал меня с ног до головы. Несколько псов хотели было продолжить путешествие с нами, но у меня был лимит на вывоз живых существ с планеты Охрион-ПиЭс, поэтому я не смог взять их собой. Милые пёсики.
Ах, да, ромашка, конечно же, магический и целебный цветок. Его целительные свойства знакомы многим издавна. Это ромашковое поле вдохновило нас такой энергией, что мы с Артуром ещё долго путешествовали по этой планете, потом по другим, пока не вернулись обратно – домой.
На планете Коста-Кальвадония на нас даже попытались напасть грабители. Талант, как уже давно всем известно, это умение оказываться в нужное время в нужном месте структуры. Видимо, мы с Артуром угадали. Талантливые. Потому что найти грабителей в нашей галактике сейчас почти невозможно. Этот глубоко отсталый архетип деятельности давно изжил себя. Разве можно что-то украсть во вселенной? Вся информация записывается в живую структуру материи и распространяется по вселенной с такой скоростью, что уследить обычному человеку не под силу.
Да, Коста-Кальвадония оказалась глубоко отсталой планетой, там ещё использовали какую-то очень старую технику и бумажки, которые называли – деньги. Люди были озлоблены и недоверчивы. Но мы понятия обо всём этом не имели, поэтому эти псевдограбители только посмеялись над нами. Ну а мы над ними - соответственно.
Но после такой встречи нестерпимо захотелось уже домой. Поэтому мы нашли на этой планете нефритовую башню с произрастающим на её вершине каштаном и оттуда вернулись быстро домой.
Дома, оно, конечно, всегда лучше. Дома и мёд слаще, и подушки мягче, и слова нежнее, ну и чай горячее. Это точно. Путешествие, конечно, утомило меня, и я долгое время не выходил на связь. Мы ходили с Артуром на пляж лазурного моря Исиды, купались там, в море, плескались, баловались. Спали прямо на пляже, и никуда с него не уходили. Часто гоняли мяч, Артур обожал эту забаву, и он никак не мог угомониться, требовал и требовал продолжения игры. Между двух пальм я придумал импровизационные ворота, в которые он смог пропускать от меня голы. Но не всегда мне благоволила удача, некоторые мячи он схватывал намертво, и тогда забрать их у него уже представлялось маловероятной затеей. Весело было. Время безмятежья и праздности духа. Оно тоже полезно и целебно. 
  Сад дома у меня, конечно же, богатый, это несомненно. Особенно я люблю, когда цветёт черёмуха, её благодатный аромат уводит меня в такие космические дали, из которых меня может вытащить только хлорофилловый деблокатор. Слава Богу, он  у меня тоже припасён. Отличная штука для увлекающихся натур. Даёт возможность отдохнуть от работы и от забав, регулирует информационный поток. Люблю рябину, свои маленькие ели – их я выращиваю по специальной технологии, которую узнал от друга с планеты Змарс. Эти ели волшебные – один раз в году они исполняют желание, только самое заветное.
  В своей трансформационной кабинке я очень люблю читать книги. Там у меня есть возможность путешествовать по разным музеям галактик и смотреть картины, что тоже захватывающее дело. Я и сам рисовать люблю. Чего только не насмотришься в других галактиках, а потом так и тянет что-нибудь по памяти зарисовать.
  Странно, но при всём обилии зелени на планете, из космоса и из далёких галактик наша планета смотрится как планета палевого цвета. Но и это замечательно, так как, видимо, хлорофилловый забор изменил свет звезды Слонце, потому что он преобразовывал и высветил эту волшебную инфосферу, окружающую нашу планету. А она палевого цвета, это очевидно.
  Вот. А сегодня я получил довольно странный запрос, когда сидел, скучал в своей личной информационно-трансформационной кабинке в саду, она у меня на черешне, там очень удобно!
  Запрос был с некой планеты «Земзля». Буду точен, как и значилось в этом удивительном послании:
«Эй, килоты, почём у вас баксы зелёные?»
  Я подумал – зелень-то у нас повсюду, прилетай друг! А вот такое дерево как «бакс», мне определить не удалось. Пробовал загнать в синхронизатор – ничего не получалось. Пробовал вызывать того, от кого поступил запрос на информационный обмен – никто не откликнулся – тишина. Даже выделенную линию трансформации заказывал – ничего! Пусто. Как будто б из какой-то чёрной дыры это запрос пришёл. Поразительно, что сигнал вообще дошёл до меня! Кто такие килоты, мне честно уже даже и не приходило в голову, я почему-то сначала не обратил особого внимания на это слово. Но и впоследствии, кто эти самые килоты, мне выяснить так и не удалось… Возможно, это те самые кто знает ответ на этот вопрос, и именно к ним он был обращён. Но найти их во всех галактиках у меня пока не получилось.
  Тогда, немного поразмыслив, мне пришлось вскрыть древние библиотечные коды, из которых я узнал, что эта Земзля – очень отсталая планетка на окраине одной из заброшенных галактик туманности Z (зэд). Только однажды от них добрался посланец на планету Миртам. То есть техническая связь там настолько не отлажена, что они были вынуждены выслать своего жителя для знакомства с другими галактиками и мирами. Это был некий товарищ Юкрий Гагагрин, и он вынужден был остаться на этой планете, потому что вернуться обратно сразу не было никакой возможности, а потом как-то попривык и зажил нашей обычной, ну, только Миртамовской жизнью.  Пил по утрам амирьяк, пересыпал в руках кедровые бусины (орехи), много шутил и рассказывал истории об этой необычной планете. Как я узнал, на ней люди якобы поклоняются каким-то бумажным листочкам, а не живым листьям. Это нелепо, но вроде бы так. Видимо, эта планета находится в ещё более запущенном состоянии, чем Коста-Кальвадония, на которой я побывал с Артуром.
  Вот, теперь пытаюсь загрузить им информационный файл о хлорофилловом рае, но боюсь с их аппаратурой по приёмке, опять ничего не получится. Быть может дело всей моей жизни – лично возглавить экспедицию на эту планету и дать им знания о животворящей силе хлорофилла и о реальной жизненной силе живых существ.
  Я теперь думаю, решаюсь на подвиг. Лет-то у меня много в запасе: до полной передислокации ещё лет триста, до трансформации все пятьсот, а до работы каким-нибудь деревом - так вся тысяча. Так что времени полно. Вот, думаю, сначала к этому самому Гагагрину слетать, расспросить, что там, да и как,- в подробностях. Чтобы уж совсем подготовленным предстать на планете Земзля
  Я часто представляю себе, как встречусь с ним. Скажу: «Ну, здравствуй, таинственный странник с планеты Земзля! Меня зовут Май с планеты Вестиус-Фрейм». А он будет улыбаться, трясти мою руку,  хлопать меня по плечу и нервно так говорить:
- Юкрий, очень приятно, Юкрий!
- Взаимно. Май к вашим услугам.
Ну и поклон, лёгкий такой поклон головой, чуть прикрыв на секунду глаза – это очень важно! На многих планетах это считается верхом этикета и безмерного уважения к новому знакомцу. Возможно, и Земзля не исключение и тогда он сразу поймёт, что я прибыл с добрыми вестями, а никак иначе.
  Земзля! Надо же такое забавное названиеце!
Я уже и  подарок этому Гагагрину приготовил – ель желаний. Из моего сада, выкопаю. Так что, меня снова ждут приключения. Возьму ли я с собой Артура?! Не знаю, разве что только случайно…
  До встречи, земзляне!


Рецензии