Красивый, паразит!

        Шамиль теряется, если с ним заговорить авторитетным тоном.
        Давид ест черешенки из ковшика и выделывает ногами лезгиночный акуашинский ход. Лицо прозрачное. В глазах отражается виноградная беседка с солнечными зайчиками.
        Я сказала: - Красивый, паразит!
        - я не понимаю, почему паразит? - деликатно спросил Шамиль
        - Шамиль! Слово паразит выражает крайнюю степень восхищения.
        Ширван-Шах врезается в диалог: - что ти придираешься? Людям восхищаться мешяешь, да!
        - Я не мешяю восхищаться. Я подумал – Давидик плохо себя ведет, и его нужно побить немножко.
        Глеб: - он нормально себя ведет. Это тетя Юля не умеет восхищаться нормальными словами.
        - Шамиль, что ти придираешься? Сказали «паразит» – значит, восхищаются.
        - Слушай, что ты кричишь? Мне сказали – «паразит» хорошее слово, я стою молча, никому не мешяю разговаривать, а ты кричишь.
        - Уходи, не мещяй людям восхищаться!
        - Я здесь кофе варю! Я не могу варить кофе другое месте!
        Я сказала: - Шамиль, ты тоже красивый, паразит.
        - Я не понял – почему паразит!
        - Шамиль, слово паразит выражает крайнюю степень восхищения! – напомнил Глеб.
        - Не надо восхищаться крайней степени!
        - Ты можешь восхищаться без слова паразит? – спросил Глеб
        - А почему? Это мое авторское право: восхищаться словами, которые больше всего подходят к случаю.


        Джаван подошел посмотреть, чего орём, и на обратном пути стырил веревочку с вялеными бершиками.


Рецензии