Француженка. 3 глава

Как странно это не звучало бы, но это была первая любовь в жизни Аурелии. Она познакомила Жана со своими родителями, он предстал перед ними в самом выгодном свете. И выразил свои серьёзные намерения в отношении их дочери Аурелии. Целую неделю встречались молодые люди друг с другом и были очень счастливы вместе. Аурелия видела в Жане прежде всего его светлую душу, и не пыталась отыскать в нём изъянов, хотя идеальных людей и не бывает. Как-то вечером, провожая Аурелию до дома, Жан сделался серьёзным и грустным. Девушка это заметила, она не хотела, чтобы он грустил, и спросила его прямым текстом:
- Что случилось, дорогой?
- Видишь ли, война видимо всё-таки будет и мне придётся покинуть тебя, но для начала я бы очень хотел чтобы мы поженились, ведь я так люблю тебя…Как ты на это смотришь, милая?
- Я тоже очень люблю тебя, мой Жан и я согласна. А какие у нас шансы, что наша страна выиграет эту войну?
- Шансы большие. И тебе не надо беспокоиться за меня, хотя я знаю, что ты конечно не сможешь не переживать. Я хочу, чтобы ты родила мне сына или дочь, хочу чтобы у нас было много детей. Но сначала надо пожениться. У меня есть знакомый священник, который мог бы завтра же нас расписать.
- Это конечно очень быстро. Мы и месяца не встречаемся. Но я тебя люблю и доверяю тебе. Пусть будет так.
Дойдя до дверей дома Аурелии, Жан её обнял и они поцеловались.

15.12.2017 г.


Рецензии