Счастье из Интернета - часть 8 - глава 14

Я проснулась  оттого, что меня позвал малыш: 
-Мамочка, мы с папой  уже перечитали все сказки  и хотим кушать,- улыбаясь, сказал   Кирюша
-Ой,  а что я так долго спала?- Спрашиваю удивлённо.
-Конечно,  мы уже с сыном  с голоду помираем, - пошутил, Кирилл.
Снизу напольные часы   в столовой   бамкнули один раз.
-Ах, вы, обманщики!  Пошли готовить стол к обеду,   дедушка,  наверное, уже приготовил  щи,  потому как вкусно пахнет  мясом жаренным.
Спустились  со второго этажа.  Я  в душ, а мои мужчины  пошли на кухню.

Время летит быстро и нам с Кирюшей нужно возвращаться домой.
Кирилл, зная, что мы уезжаем завтра, стал замкнутым, отгородился от меня стеной. Я его понимаю, внутри у него стало пусто. За оболочкой повседневности быта, нет ничего. Пустыня смертельного равнодушия. Не знаю смогу ли я все вернуть и исправить, но я пытаюсь ему помочь добрыми словами, вниманием к нему, своей любовью, но не более того.
Он хорошо понимал, что у меня есть малышка от другого мужчины, который никогда не лишит её мамы, чего бы это ему не стоило. Да, и Кирилл в силу своего характера, не захочет воспитывать чужого ребёнка. Он никогда не захочет принять Манюню за родную дочь, как сделал это Андрей, восприняв Кирюшку, как родного сына.

Так  размышляя о нас с  Кириллом,  готовлюсь на завтра  в  дорогу, собираю вещи и складываю  в чемодан.  Задумавшись, не услышала, как  подошёл Кирилл и обнял меня за плечи.   От неожиданности  вздрогнула.  Не поворачивая головы в его сторону, тихо  произнесла:

- Я хочу   исчезнуть   из твоей  жизни. Взмах  твоей сильной  руки  и меня больше  нет.  Что не можешь? Взгляни на  меня  своими чёрными, как маслины, глазами.  А совершать не правильные поступки и не отвечать  за них  можешь?  Вычеркни  меня  из своей  жизни,  я больше не хочу в этом участвовать. 
Кир,  дай исчезнуть мне! Не даёшь мне уйти и держишь  своим непонятным   магнетизмом. Я не хочу быть от тебя зависимой.
Очень тебя прошу,  позволь мне уйти  из твоей  жизни  навсегда!
- Ты  говоришь, Марусь, что я человек, который  мгновения и сиюминутные страсти  считаю  главными. Вся прелесть нашей  жизни  в  том, что она имеет свой срок, но человек не  знает, как скоро она оборвётся. Что тебе мешает  жить это время со мной?  Ты знаешь, что моё  здоровье после плена, полностью подорвано, и вскоре  меня не станет. Потому  как скоро  уйду в лучший  мир.   Скажи, что мешает  тебе смотреть  на небо  вместе   со мной, на  звёзды, которые есть отражением человеческих  душ?  Луна вытягивает всю правду из человека, а звезды указывают дорогу к счастью.
-Да, о звёздах  я читала, что   если звёзды в глазах, то человек  чист,  непорочен  и искренен. Как символ, звезда на руке, обозначает защиту и помощь в любых начинаниях, вроде руки любимого человека, которые в любой момент помогут, отгонят печаль и невзгоды.
-Ты не чувствуешь себя защищенной, когда я рядом с тобой? Но, когда-нибудь ты поймешь все, что я говорю тебе  сейчас. Может -  быть другой человек  и  будет для тебя звездой, освещающей твой путь в жизни, ну а пока,  что мешает  тебе растворяться в  моих объятиях? Кто и что мешает  тебе  быть со мной?  Если ты сейчас  перечеркнёшь  всё , что было у нас с тобой  в жизни, то твоя  дорога  свободна. Я не буду  больше  шагать по ней. Не буду  портить твою жизнь, которую ты начала с чистого листа.
-Не  бойся  меня  потерять! Когда   сам поймёшь, что  между  нами,  кроме нашего  общего  ребёнка  ничего уже  не осталось,   то будешь искать  в  других  людях  заполнения  пустоты,  что  зияет  в  твоём  сердце,  как  это  случилось  со  мной,  мой  дорогой. Ты разочарован?  Мне  жаль!  Но  что  я  могу  сделать,  если  так  получилось  в  нашей  совместной  жизни?  Время,  которое   провела  сейчас с  тобой  рядом,  было  подвластно  моему сердцу, а разум всё время  был дома,  где  осталась  моя  маленькая доченька.  Прошу тебя, не мучай меня больше. Ты для меня, как наркотик, который даёт сиюминутную эйфорию, неизбежно заканчивающуюся тяжелым похмельем. Теперь, стоя на краю пропасти,  понимаю,  уже поздно, что-либо исправить. Прости меня, любимый. Прости и отпусти…

Кирилл,  молча выслушав мой монолог, резко повернувшись, вышел из комнаты, а   я  долго ещё продолжала стоять опустив  голову, закрыв лицо  руками, по пальцам  серебряными нитями струилась печаль моего сердца, это страдала  моя душа. Почему вдруг у меня покатились слёзы, после долгой беседы с тобой, потому что я знаю ответы: «не с тобой, дорогой, не с тобой, мой родной, не с тобой………….»

- Деда, я сегодня уезжаю в Киев. Ты будешь скучать без меня? Я буду скучать, но ты не волнуйся, я скоро приеду и привезу свою сестру Машу, - серьёзно сказал  Кирюша.
- Да, внучек, буду очень скучать и буду тебя очень ждать,-   Андрей  Петрович  вытер набежавшую на глаза слезу,- ты же наша кровиночка и наше зёрнышко, которое даст когда-то ростки и продолжит наш семейный род.
- Деда, не плач, не надо! Я вырасту, и буду жить с тобой всегда - всегда.
- Хорошо, Кирюшенька, добрая твоя душа.

Я закончила  складывать чемодан, который оставила в прошлый раз с летними вещами.
Кирилл собрал нам в дорогу еду, соки, воду в большой пакет.
Время уже собираться в дорогу, она очень плохая и нужно более двух часов добираться до калужского вокзала.

Сегодня за рулём  Кирилл,  отец плохо себя чувствует. Андрей Петрович уже успокоился,  понял, что Кирилл, хотя меня и любит, но отца никогда не оставит. Я уже имею семью, и без претензий на его сына. И, если между мной и его сыном есть связь, кроме, как малыш, то она его не пугает, а напротив, успокаивает, Кирилл, любя меня, не приведёт в дом другую женщину.

Сборы закончились. Кирилл открыл багажник , поставит наш чемодан, сел за руль, рядом Андрей Петрович, а мы с Кирюшей заняли заднее сидение. Машина плавно пошла на разворот и отправилась в дорогу на Калугу.

На привокзальной площади, припарковав машину, забрав чемодан из багажника, пошли в здание вокзала, узнать с какого пути отправляется проходящий поезд Москва – Одесса. Кирюша шагает с дедой, взяв его за руку. Я с пакетом для еды иду рядом с Кириллом, который везёт чемодан на колёсиках.
Поезд прибудет на первый путь. Нумерация вагонов с головы состава. Из динамика монотонный голос дикторши: «Повторяю…, поезд Москва – Одесса прибывает на первый путь……….».
Поезд стоит всего две минуты, поэтому нужно успеть сесть в вагон. . Вот показался локомотив, а затем и весь состав. Поезд медленно подошёл к перрону и замер. Послышались звуки открываемых дверей. Мы поспешили к шестому спальному вагону.
У дверей стояла улыбчивая проводница. Проверив билет, она пропустила нас в вагон.  Кириллу  нужно торопиться, сейчас поезд проследует дальше по своему пути.
Я попрощалась со своим  бывшим  мужем. Малыш повис на шее у Кирилла,  целуя его, тихо произнёс: «Папочка, родненький мой, я скоро приеду». От таких слов у меня сжалось сердце, и брызнули слёзы. Вижу и Кирилл, поставив Кирюшу на пол в проходе, смахнул слезу.


 Продолжение  следует


Рецензии