Ох уж этот диван!

 Я работала в эту смену, поэтому и в курсе некоторых подробностей. Было какое-то затишье, и все бригады собрались в отделении скорой помощи. И тут поступает вызов. Отправили на него бригаду, которая стояла первая в очереди. Повод – мужчина, 32 года, травма полового члена. И никаких больше подробностей. Я сразу вспомнила историю с разрывом уретры (http://www.proza.ru/2017/12/15/494), другие мои коллеги тоже стали вспоминать разные. А тем временем бригада уехала. Вернулись фельдшеры минут через сорок. Все сразу к ним:
– Что там?
 Любопытно же. Рассказывают, что там рваная рана крайней плоти. Не разрыв уздечки, как иногда бывает. А именно – рваная рана, да, говорят, такая, что шить надо. Размеры, не помню, какие назывались, придумывать не буду. Увезли они мужчину в приёмное отделение. Мы спрашиваем, как порвал? А бригада плечами пожимает:
– Непонятно, что произошло. Мы его тоже спрашивали, а он говорит, что за диван зацепился. Как так? Мы весь диван осмотрели – обычный диван, полностью тканью обтянут. Деревянных подлокотников нет. Гвоздей тоже не увидели. А мужчина на своём стоит: мол, об этот диван и зацепился. И дома больше никого не было, чтобы спросить. А подробности мы у пациента не смогли выпытать.
 Так и осталось это загадкой. Иногда, когда вспоминаю этот случай, начинаю думать, а чем занимался пострадавший, когда травму получил? Размахивал членом? Тыкался в диван? Ползал по нему? Непоняяятно.


Рецензии