Спасённая жизнь

Однажды написал в теме, что родился я в Верхней Лобве, но дело было не совсем так.  Мою маму Инну увезли в роддом города Карпинска, где и появился на свет ваш покорный слуга. И когда пришло время забирать нас домой в деревню, которая находится, как известно, в сорока километрах от города, за нами приехали бабушка Тоня и двое юных моих дядек - Вова и Вася Симоновы. На дворе стоял ноябрь и лежал снег. И вот, где на руках, где на санках меня и доставили в родные  пенаты.

Об этом всегда, когда я приезжал уже взрослым в деревню, мне напоминали мои дядечки:"Сашка! Быстро в магазин за "пузырём! Мы тебя от холодной смерти спасли, своими телами согревали, век помнить должен!"

Но увы, время неумолимо и некому мне теперь стаканы наполнить за свою "спасённую" жизнь в далёком 1949 году. Светлая им память...


Рецензии