Разделение Творца

; - крест, как символ духовного возвышения, или дверь для перехода Сына к Отцу, Всевышнему….

Если эта связь нарушается, верх обрезается ; - остается ;, Творец называется….

Т вор, если отрицает существование ; - Всевышнего и Отца Небес….

Т, это уже Тело, Т ело – тело, ело, а духовное отходит на второй план, вплоть до полного отрицания….

Т – можно разложить на два символа – 7iГ….

Одна часть Т, это 7, семь, семь я, семи ты….

Другая часть это Г – Господь, государь, господин, государство, гой, из гой, голь….

На Тау кресте Моисея помещен Змей, Snake..., который поглощал, ел змей Фараона….

Семь – S ем, s even, который стал символом Западного мира - $.... Запад – w est….

Современная Россия, пытается стать такой же как Запад, или по крайней мере стать ее партнером – поклоняющимся $....

Но у S есть противоположность, Zмей, или Г – змейкой….

7 – трансформируется в q, 9 – дев ять, я – сем я, семь я, семи ты….

Я дом наполнили семь злейших бесов…. Они служат своему я, своей семье….

Мое, частная собственность, поделить на части до Хаоса….

Другие служат Господу, хотят единоначалия от него – Государя, справедливого государства, где частная собственность ограничена…..

Г – постепенно трансформируется в Р, R, а это Род, Рог изобилия – из о били я….


Рецензии