Нравится мне читать. Иногда, когда...

Опубликовать мне сегодня, честно-то говоря и поговорить немножко в эфире про то, что...

На сайте этом приземлился когда-то я, так скажем... Жизнь такова, однако...
Прощения прошу, но...

Ничего и никогда я не читал романов всех тех круче, чем те, которые читал на протяжении многих лет... На страничке Татьяны той, у которой однажды, много лет назад, читать начал когда-то про пирата:)!


Рецензии
Как приятно, Владимир!!! Аж слов нет:)

СПАСИБО!!!!

с теплом души,

мира, добра и радости Вам,

Ренсинк Татьяна   18.12.2017 12:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня, что ты есть.
Прощения прошу за "ТЫ", но...
Знакомы мы уже давно. Заметил я
Про то, что не зря однажды:)...
Флагом помахал:)... Удачи:)!

Владимир Мигалев   22.12.2017 21:11   Заявить о нарушении
и Вам спасибо, Владимир!!! Можно и на ТЫ:) Мне приятно!!! Махаю флагом в ответ (не пиратским) :) с улыбкой и пожеланием чудесного вечера,

Ренсинк Татьяна   22.12.2017 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.