Я и Они

Проснулся под «звучание» своего сердца. Этот родной и приятный звук такой тёплый с приятным басом. Едва приоткрыв глаза, пытаюсь разглядеть столь привычный узор на обоях, а в памяти прокручиваются воспоминания о снах.

Порой кажется, что внутри моего  тела живёт ещё несколько душ, у всех разный характер, и даже голос.

Сегодня во сне мне довелось встретиться с парой внутренних соседей. Один «здоровый» и властный, требующий подчинения. Именно сегодня на моей родной улице он несколько раз ударил меня за непослушание и приказал принести ему чай. Не стал ему перечить, было страшно. Этот бугай будто готов убить.

Второй же маленький и ловкий, но столь же эгоистичный. Планы его всегда сопровождаются большим риском, да и не только для него. Нам довелось встретиться, но уже ближе к квартире. По пути этот "ненормальный" успел покалечить парня, пнув его со всей силы прямо в колено, от чего тот упал и корчился от боли.
Во сне, кажется, в этом парне я узнал своего бывшего соседа по квартире. С ним я очень редко общался, но был он весьма раздражающим. Комнаты наши в то время были разделены одной стеной с большой розеткой. По ночам он часто включал фильмы и видимо под них и засыпал, чего я себе позволить не мог.

И вот уже мы сидим в одной комнате: «бугай», «проныра» и я. Здоровяк уселся на моё любимое кожаное кресло и будто нарочно раскачивался, что меня раздражало. Рядом с ним стоял «проныра» , а я ютился на сломанном диване.
Кажется, эти двое что то нехорошее замыслили, понял я, когда увидел что «проныра» надевал водолазный костюм. На тот момент мне это не казалось таким уж странным.

"А эти парни неплохо поладили" -подумал я про себя разглядывая их.
"Что собрались делать?"- неуверенно, но уже раздражённо спросил я.
"Теперь я тут хозяин"- ответил «бугай»

После этих слов ощущение было, будто меня кто то ударил подзатыльник, и я сильно разозлился. Я намеревался встать, и уже, наконец, преподать обоим урок вежливости, но тут же проснулся. Так и прошло моё знакомство с «бугаём» и «пронырой»


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.