Рефлекс

 
  Еду с работы в маршрутке, как обычно слушаю музыку в наушниках - все замечательно! Моя остановка. Я встаю, подхожу к двери и подаю деньги водителю над головой, сидящей ко мне лицом, женщины. Женщина занята телефоном - смотрит что-то в интернете, замечаю я краем глаза...
 Отдав деньги, начинаю опускать руку и, по касательной, слегка, задеваю женщину по голове?! У меня шок от произошедшего...
  Женщина, поднимает на меня глаза от телефона, и в них не меньший шок?! Даже не успев ничего сообразить, в состоянии все того же шока, я говорю ей:

- Извините...

 И при этом, о боже!, я глажу ее по голове в том месте, где коснулась моя рука?! Ну как ребёнка... Как я ещё не подул ей на это место, я просто не представляю?!
  Ее взгляд показывает , что шок у нее стал ещё глубже и почти наступила кома?! Однако, мне нужно было выходить и я вышел...

  Через пару минут меня накрыла истерика - я представил как это выглядело со стороны?! Истерика усилилась, когда я представил СЕБЯ на месте этой женщины! В общем, до дома я не дошел, а практически дополз, давясь от смеха, до судорог... Вот и сейчас, почти через два часа после этого, я почти рыдаю от смеха!!!


Рецензии