Зимняя роза

Пишу. Потому, что захотелось. 
Под впечатлением от разных фраз из песни "Зимняя роза" Бориса Гребенщикова.
Понятное дело, что люблю я его творчество, и просто люблю. Не фанатею. Это нечто большее.
Моя любовь к Борису Гребенщикову началась внезапно. Было это летом, по пути из института, в который я не поступила сразу после 10 класса. Проходили мы с мамой мимо киоска "Союзпечати", а в нём стояла пластинка, на которой с одной стороны было изображено графически дерево в белом цвете на черном фоне, а с другой - в черном на белом. Помнится, как-то так. Среди всяческих открыток изображение резко бросилось в глаза, и названия песен показались очень необычными, а потому - интересными. Пластинку купили, и я её заслушала до дыр, можно сказать)) Хотя родители мои - мама-филолог и папа-музыкант - никак не понимали моей привязанности к этому исполнителю. Папа хотел слышать музыку, которую считает музыкой он, мама пыталась понять тексты, в которых не было, на её взгляд, никакого смысла. А я слышала музыку в словах и смысл в сочетании их с мелодической подачей, а также с ритмической, совпадающей с моими внутренними ритмами (или, как сейчас говорят, вибрациями). И дальше БГ оставался практически единственным, с кем я совпадала в том, как я бы сказала о чем-либо, именно такими же словами, с тем же подтекстом.
Да вот хотя бы строки из песни "Зимняя роза", которые можно делать цитатами:

"Жаль, что вместо тебя в этом зеркале
Отражается кто-то другой..."

"Если б мир был старше на тысячу лет,
Он не смог бы тебя прочесть -
Но мне всё равно, я люблю тебя
В точности такой, как ты есть."

"Я знал, что рано или поздно звёзды выстроятся в ряд,
И мы сойдёмся на одной тропе."

"Все те, кто знал тебя раньше,
Их можно вбить на один CD-ROM;
Они до сих пор пьют твою кровь
И называют её вином.
Но нет смысла держать на них зла,
Я даже не хочу о них петь -
Просто некоторые старятся раньше,
Чем успевают начать взрослеть."

"Просто некоторые старятся раньше, чем успевают начать взрослеть" - как мне это понятно по некоторым знакомым из прошлого...

"А любовь это или отрава -
Я никогда не мог определить."

"Но иногда едешь в поезде,
Пьёшь Шато Лафит из горла,
И вдруг понимаешь - то, что ждёт тебя завтра,
Это то, от чего ты бежал вчера."

"То, что ждёт тебя завтра, это то, от чего ты бежал вчера" - и это очень верно порой.

Вот и я скоро собираюсь поехать в поезде, Шато Лафит из горла пить не буду, и бежать мне не от чего. Вроде бы всё из вчерашнего прожито и осталось там, где ему надлежит быть.
А песня - одна из любимых. В ритме того самого поезда, который повезёт меня скоро в зимнюю сказку...
Чего и вам всем желаю - создайте себе и сказку, и зимнее настроение. И розы. И всё, чего душа попросит. БГ вам в помощь;)))

15.12.2017


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.