Я оглянулся...

     Я резко оглянулся, чтобы застать тебя врасплох... Но ты не любишь резких и вульгарных телодвижений... Поэтому и растаяла ты, просто исчезла, игнорируя все законы оптики... Но я успел уловить колыхание тёплых волн...


     Как же я устал тебя терять... наяву, и во сне, и в нервических мечтаниях, даже твоё дыхание ускользает от меня... Я застыл в неудобной позе, боясь даже пошевелиться... Я всё жду, что ты просто подойдёшь ко мне, просто вернёшься из ближайшего сетевого магазина  "Магнит"... И скажешь мне:"Вот пиво... нормальная цена, акция там какая-то, но выпей не больше двух банок"...


     Но нет ни тебя, ни пива... А есть только постоянная боль, боль от потери...


Рецензии
Соболезную. Но, а куда же нам деваться от этих теплых заботливых рук, что нам баночки пивца иногда заботливо подают-с. Неважно потом, кто кого потеряет. а все равно мы остаемся единым целым.

Август Хеппийцик   18.12.2017 18:52     Заявить о нарушении
Ну да, ну да... Август, здравствуйте!

Василий Забутовский   18.12.2017 19:01   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Василий!

Август Хеппийцик   19.12.2017 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.