Баня

На старом групповом фото, у патефона, с собачкой на руках сидит Анна Александровна Каткова. Так вот, её дочь Инна была подругой  моей мамы и нас иногда приглашали в гости. У них была своя баня. В банный день, чтобы процесс не затягивался, меня отправляли на помывку вместе с женщинами. Лет мне было немного, может года четыре -пять и поэтому во мне не видели абсолютно никакой опасности и подвоха. А зря! После бани и чаепития у самовара, с кусочками колотого сахара, меня выманивали на улицу парни и мужики и расспрашивали - что я видел там у девок? И я с удовольствием тешил  мужское любопытство, рассказывая им какую и у кого видел "страшную буку"! Хотя что я там мог разглядеть при свете коптилки и с намыленной головой? Но за эти "сказки Шехерезады" я был лишён настоящей русской бани и в дальнейшем меня мыли в жестяном корыте. Так я впервые пострадал за мужскую солидарность.


Рецензии