Мужик бежит

Мужик бежит. Он, верно, что то знает.
Как на Святошино дождями заливает
Несчастный люд. Мужик старается скорей
Минуть безумные потоки дренажей
С моста. За ним и я. Иду не к спеху.
Иду, промокший насквозь, на потеху
Всем обладателям зонтов. Ну ладно.
Сейчас мне наименее досадно,
Что безобидных капель полотно
Стучит мне в голову, а не в окно.
Уравнивает холод на одежде
Мороз внутри. И кожа где-то между.
Так даже поспокойней будет. Тише.
Когда вода целует нежно крыши,
Когда сырых многоэтажек бивни
Расстреляны под буйным ливнем,
И грустно смотрят вниз на пешеходов,
Меж тротуарами не находящих бродов,
Кузнечиками прыгают в поток.
Лишь я не прыгаю, я слишком взмок,
К тому ж, мокрее я уже не стану.
И выгляжу, как, утопившись в ванной,
Я начал уже гнить, но вдруг воскрес.
Но так вода и падает с небес,
Так мусор и несет по мостовой,
Так люди мокнут, ну а я - живой.
Опять прошу прощения за это.
Но так закончится и это лето,
Я буду жить, ходить на двух ногах,
И даже более - в своих стихах
Я буду ныть как все подъзаебало.
И этого я б не сказал, что мало.
Достаточно. Спасибо и на том,
Что в море жизни я не за бортом.


Рецензии