14. 12

Записано с полгода назад, но актуальность не потеряло.

Мимо меня, оседлав моноцикл, на скорости пронесся бородач в тельняшке и кожаной куртке. Я едва успел его разглядеть: одной рукой он покручивал спиннер, а в другой держал золотистый вейп: удаляясь, бородач оставлял за собой смачные облачка пара. Человек, незнакомый с субкультурой, мог бы подумать, что скоро пойдет дождь, однако, всерьез задумываться о таком не приходилось: память о славном 2016, по крайней мере в столице, была еще свежа.

Я сделал снимок удаляющейся в сторону Серпуховской фигуры и переслал своего знакомому: тот как раз заканчивал трудиться над диссертацией по позитивному влиянию меметики на экзистенциальные Интернет-тренды современности.  Тезисом работы служило утверждение, что основные культурные веяния так или иначе выходили из социальных сетей: «Современный фольклор обязан своему происхождению интернету…» начиналась его работа, «А значит впитал все его основные качества». В работе утверждалось, что социальные сети –– один кромешный экзистенциальный ****ец, существование которого можно было бы прекратить только коллективным отказом от онлайн-общения. Единственным лучом надежды, по его мнению, являлись мемы. Идеологией современное Российское общество консервативно до неприличия: возвращаясь в Москву приблизительно каждые полгода, со временем я устал читать в глазах случайных прохожих признания в любви к стабильности.

"Дерьмо," лаконично ответил мой приятель. Я не стал его больше тревожить: Камю с Шопенгауэром все равно были убедительнее меня.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.