Губная помада

Сидела Губная помада на губах и возмущалась.
- Почему мне не дано руководить губами, а только украшать их. За многие годы мне столько раз хотелось сомкнуть губы так сильно, как только можно,  чтобы  не вылетали  слова, которые могли принести вред человеку. Если бы люди умели молчать! В чем моя функция? – Губная помада недоумевала.
- О чем ты горюешь, Губная помада? -  спросил Человек. -  Почему ты так переживаешь? Разве ты не видела, как мой нос вмешивается во всякие глупости. Мне уже надоело держать его прямо. Он то и дело поворачивается в разные стороны:  там что – то заметит, тут что – то пронюхает. Беда с ним. Много раз его разбивали, а  он все продолжает своё неблагодарное дело. Да и глаза, они тоже вмешиваются не в свое дело. Все видят, все замечают. Они тоже много раз страдали за дело и просто так. А уши? Они часто слышат то, что им совсем не надо знать. Посмотри, какие они надменные. Особенно горды уши женщин. Они, как правило, носят дорогие украшения и считают, что им все дозволено.
- Человек, - спросила Губная помада,  - а почему ты не руководишь своими глазами, ушами, губами, носом, наконец? В чём твоя функция?
- Я должен ими руководить, но это у меня не всегда получается.
- А что тебе мешает?
- Мой разум. Он иногда не контролирует мои действия, и я от этого страдаю, а вместе со мной иногда страдают и другие люди.
- Где же выход? – не унималась Губная помада.
- Выход один – всегда прислушиваться к голосу Разума и  строго действовать  его указаниям.
- А Разум  может ошибиться?
- Тогда весь Мир погибнет.


Рецензии
Как это Губная помада осталась мной незамеченной?!
Старею, видать))
С Новым Годом, милая Замирочка!

Рефат Шакир-Алиев   21.12.2018 21:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.