4 часа флуда

Часа четыре слушал  Щукаря!
Щукарь спагетти вешал мне на уши.
17 лет нам глупость говорят.
17 лет я должен ЭТО слушать.

Я мазохист.Ведь я в Москве рождён.
А дед Щукарь из Питера с братвою.
Часа четыре разливался звон
Да нет,ребята,я совсем не ною.

Я удивляюсь-искренне совсем:
Нам обьявляют черное вдруг белым.
В стране разруха-всех уже систем
А между тем Щукарь довольно смело

Нам обьясняет-всё,мол тру-ля-ля!
Сплошной триумф,успехи и прорывы.
Сто сорок миллионов скажут:-Мля.
Старик Щукарь ведь врёт,как мерин сивый.

Мы на земле,в реальности родной,
В которой выживаем натурально.
А он как шарик реет над страной,
И своей нирване,шибко виртуальной.

Ему б спуститься,ёшкин кот,сюды.
Вдохнуть ноздрями аромат навоза.
Ведь шаг один до полного... (беды).
А завтра может будет уже поздно.

Но дед токует,цЫфрами соря.
И у него всё ладно,шито-крыто.
Как говорится,часто в короля
Играть умеет хитренькая свита.

Часа четыре слушал инфернал.
Щукарь аж взмок с натуги,так старался.
Походу он готовит нам финал-
Чтобы никто в живых не оказался.


Рецензии