Разговор

"Насколько важен результат моей работы-теперь на это мне плевать,с высокой ноты"

Инга спать ложилась. Бесы раньше трех не  отпускали. И как обычно-погадала пообщались.. Звонок. Аноним? Ну послушаю что хочет. Выяснилось что это какая то мадам требует встречи. Видно ее благоверный кому то сильно уж захотелся. Что же. Ресторан Москва. Раньше она там проводила все свободные вечера-все дела решались там. А потом- все забросилось. Стало не до того как то. Ну освежим воспоминания. Она одела тот самый брючный костюм который он ей выбирал-давно дело было. Просто она оказалась с ним в одном магазине. Ну и подобрали одежду друг другу.. А она интересная. Темные волосы,ниже немного ее,худее, ни грамма лишнего. Ее хотелось. Интересно он ее любит? А то ведь они расстались на чем-ни любви,ни верности,ни жалости. А она наверное та самая. Которую он тогда полюбил.  Она ведь почувствовала все,и зачем лгал...
"Он не лгал тебе. Он и меня не любит. Просто так получилось что он полюбил тебя вначале,потом вот эта история вся с ревностью,вы тогда друг другу все остатки живого прожгли как сигаретой. А потом он побежал ко мне. Как обычно раны залечивать. Я привыкла уже. Он тебя убить хотел, ты только подумай,после того как ты все сняла, ты сможешь с ним просыпаться? А таблеткой быть как я 12лет сможешь? Это не как ты,высиживать и выгадывать как змея. Это хуже. Это уже не выиграешь, ты уже проиграла, к тебе так и будут бегать всю жизнь. У тебя есть сын. Мне это не светит.. Если бы ты знала как я тебе завидую. Молодец что поторопилась. Либо сейчас либо никогда. Я тоже как и ты баб его отваживала. Рыдала в подушку. 12лет. Подумай, оно тебе к чему?
-Я с ним счастлива,понимаешь. Я думала такого не бывает. Я до него не любила. Вообще. Я по другому жила. А с ним мне понравилось мультики в обнимку смотреть. Не в одного, а вдвоем. Я оказывается хочу иметь рядом мужика 2;2,для того чтобы тупо спрятаться за его спиной от паука, щекотать его а он смеялся как умолишенный.Я закрываю глаза и могу назвать навскидку 100 его родинок. Их много. И ты это знаешь. Ты знаешь что я не виновна в том что так получилось все. Каждый сам волен любить или нет. И я сама не знаю любить ли мне его-если с его изменой я знаю что делать-то с его желанием меня убить,ты знаешь я не понимаю что делать. Я не знаю черт подери что делать со снами в которых все с переменным хорошо а наяву-я одна и помочь мне когда он приходит меня убить-некому. Какой у тебя резон со мной так откровенно сидеть и говорить? Зачем ты пришла?
-Ну в твоих снах я виновна отчасти. Этот план-моих рук дело. Я та женщина по наводке которой он работает. Я пришла лишь просить его отпустить. Отдашь его-отпущу тебя- не отдашь-пеняй на себя.
-Да ты вообще ничего не боишься да?) А ведь я видела тебя но подумала что как то странно было бы,он говорил у вас все кончено... Его я отпущу лишь тогда когда пройдет 1 луна. Мне нужно чтобы прошло 40 дней. Давай составим такой пакт. Ты ждешь 40 дней. За них по таро было сказано придет знак и все встанет на места. А потом,20 декабря, ты получаешь оплату. Либо он- либо-один год моей жизни. Жизнь не айс готова махнуться на год. Сама все проклянешь. Но это все что могу. Моя жизнь мне дорога. У меня как ты помнишь сын. И мне его растить. Сейчас на колесо не планирую. И да. Мелким шрифтом. Когда я не отдаю тебе его-ты ликвидируешь себя из нашей жизни. Не забудь стандартное не вредит моему роду,с обеих сторон,а то огребут родственники по первое.Правда, спасибо за все что ты сделала для него. Но таковы правила-проигравший-сваливает в закат. Только давай ты откатишь свой план и сны. Я устала. Мне восстановить себя надо,так быстрее решу сама знаешь.
-Пусть так. 20 тут же."


Рецензии