Штампы

"Поэты говорят что мир спасется любовью.."

Подведу итоги 2017 года. О сыне я не распространяюсь,поэтому-о любви. Долгое время меня все мои друзья асоциировали с двумя мужчинами. Имена ни к чему; итак известны. Если с первым было все порвано два года назад, то со вторым разьясню чтобы у меня его любовницы более не просили разрешения на встречи. Мы больше не вместе и никогда вместе не будем. Почему я рассталась с мужчиной которому отвела добрую половину своих рукописей? Все просто. Иногда отношения заходят в тупик. Если нормально в семье жить вместе и просыпаться с эйфорией и бабочками то у нас вышло не так. За столь короткое время что мы пробыли в роли супругов(в роли любовников шесть лет..) К кризису семилетки мы подошли с вялой потенцией и целлюлитом после родов на самых не нужных местах. Самое смешное что проблема была не в этом. Проблема была в нас самих а не в физиологии. По физе мы совпадали как те пазлы в зазоры которых не могла попасть никакая грязь. Проблема была в психологии. Мы на этом этапе уже были как два старых супруга. Как те знакомые..Любви нет, но бутер точно сделаем. А в кризис семилетки должно вспомнить как было в первый раз. Ага ага, помним ту бурную ночь по кама, только ее не повторить увы мешает его живот и мой целлюлит хахах.  Тот вечер в горах? Арин ну лень да и желудок болит может того в Доту рубанем? И мы играли. Два года. Доты. Лучшее белье. Самый дорогой парфюм. Смена имиджа. Зачем? Ему лень.. В какой-то момент задумываешься а нужен ли такой муж? Который не хочет клятв. Не хочет обязательств.. И внимание, он не хочет тебя. А ты понимаешь что вот этот ной с патлами почти до поясницы тебя уже почти года три перестал втыкать. И зарплата у него-как и его член- на полшестого. И ты понимаешь что тебе собственно 22. Это ему 32. Это ты выбираешь чемпионов- и потому когда то выбрала его- бои,мото гонки,его  концерты; Он был чемпионом. А за 6 лет он стал ч...ну в общем ч. Впереди жизнь ты понимаешь что это глупо связывать себя таким. Лучше выбрать ярче, вкуснее что ли. А это.. как тот отцовский анекдот который так ненавидит мать. Вижу блестит. Подхожу- блестит. А наступил-дерьмо. И тут тоже самое. Нужно было наступить чтобы понять что за трюфелем скрывался нифига не рошен. Старые супруги.. в магазин даже тошно ходить. Томаный соус. Да,было дело мясо по татарски с ним ели. О, пельмени. Вот эти он терпеть не может. Соленые. Кабачковая икра. Ненавистный продукт кроме одной, и то-под настроение. Лук-не дай бог увидит в еде. Лапша.. помнится после нее было вкусно целоваться(от него пахло домом) Его ма тогда много сделала этой лапши. Тот случай когда не они были на кухне а им что-то готовили. Прыщи. Теперь моя спина вся в них. Спасибо млять. У него были легкие руки. Я рыдая терпела его садизм- но у меня была чистая спина. Почесаться невозможно. Привыкла его просить. Ночью- холодно. Тупо холодно без его рук. В том апреле все странно сложилось. Мы уже были готовы все закончить. Цветы,примирительный разговор. И снова те самые обои которые хоть как то скрашивали холод его квартиры. Так прошло полгода. Ссор слез скандалов, и трезвости. Осознания того что каждый день- выясняется что у него есть любовница. И не одна. И теперь ясно почему он застрял на работе в пятницу. Теперь все ясно. Вообще все. И были в октябре вновь попытки уговоров. Были попытки залечить трещину. Но у меня внутри уже все два года назад стало ясно. Проще без брака чем так. Спасибо за опыт, но мне так-не надо. Надеюсь в 2018 ты и я встретим кого то. Просто чтобы все отстали наконец от нас. Никто не хочет понимать что это-позиция, что нам лучше поодиночке. Мне кажется наши предки увидели в этом нашу суть. Жениться и итк. А то что есть куча изьянов-они не хотят слышать. За основу-СССР. Человек хороший чего ты. А то что кроме хорошести нужна огромная любовь и желание сесть с этими обязательствами...Система очень хочет нас сломать. А если серьезно-у нее это не удалось.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.