Новые слова

Человек, рождаясь, слов не знает – но обезьяны в лесах размышляют над этногенезом.
Новые обезьяны в людей не превратились, но есть обратный ход. Это истина
Из разряда больших вещей, которые словно нога над муравейником, сложны в виду размера.
Человеки имеют прямую дорогу в лес, в обезьяны. А откуда они берутся? Популяции дряхлеют,
Но с новым потоком несутся остатки слов – я вдруг понял, что сумел оценить
Королеву тщеты.
Мне показалось, что глаза вышли из глаз и пошли покататься, пошли погулять.
Вернувшись, они были свежее – Королева Тщеты не могла быть моложе,
И все точки пиков, все перигелии и афелии пролетели, и уже не было больше сезонов.
Плоть, словно росянка – приспособлений всегда много, и еще хватает в мире слабых ягнят,
И здесь нет обедов простых, с откровенным ножом.
Но я подумал, что новых слов больше не будет, надо просто жить прекратить, чтобы старое
Отгорело, а новое было словно туман в никуда. Я снова смотрел на нее, понимая, что я разучился
Правильно архивировать зло и добро. В дверь постучали. Это был Кнут Гамсун с селедкой и водкой.


Рецензии