Плохое законодательство

Анна Фёдоровна, яркая и безудержно страстная и симпатичная девушка, нежная и приятная, была коллегой Олега Семёновича, высокого и плечистого юноши, инициативного и успешного, а потому и крайне желанного ею и обожаемого. И вот, окончательно таки отдавшись собственной похоти и необузданности, дама заглянула после работы к своему кумиру и недвусмысленно объяснилась, закрыв лицо руками.
"А я уж думал не дождусь." - засмеялся герой: "Уже устал созерцать, как вы меня желаете. Мне самому вас хочется давно, но я планировал дотерпеть, когда виновницей отношений выставитесь всё же вы."
"Ужас! Как хитро."
"А вам не всё равно?"
"Я ваша?"
"Полностью и целиком."
"Тогда всё равно."
"Абсолютно всё безразлично?"
"Так точно."
"И на всё с лёгкостью подпишетесь?"
"Вероятно."
"Вещью моей будете?"
"Вещью?"
"Вещью. Именно вещью и не иначе."
"Я... Я даже не знаю."
"Любимой вещью."
"Ну если только любимой."
"Исключительно любимой, но всецело подвластной и совершенно безвольной."
"Хорошо. Пусть так."
"Тогда забираю вас к себе?"
"Верно. Я же теперь не бесхозная."
Вскоре герои были дома - сначала за столом, а затем, поев, отправились в койку.
И вот наступило утро.
Дама проснулась и обняла своего столь удачно обретённого хозяина.
"Нельзя."
"Почему?"
"Ты же вещь. Самой нельзя. Надо меня попросить. Обнять тебя?"
"И поцеловать."
Герой обнял и поцеловал даму. Та улыбнулась и собралась встать.
"Куда это?"
"Покушать."
"Какие ещё покушать?"
"Нельзя?"
"Конечно нет. Я сам тебе приготовлю. Что желается?"
Дама заказала чего-нибудь сладкого, и вскоре у её постели стояли три кекса и чай. Девушка робко протянула руку и чуть не получила по пальцам.
"Нельзя!"
"А как же?"
"С моих рук только."
"Волшебно." - Анна Фёдоровна стала жадно и довольно кушать с рук своего властителя, а затем робко протянула: "А знаешь, всё таки плохое у нас в стране законодательство."
"Почему это?" - поинтересовался Олег Семёнович.
"Как это почему? По нашему законодательству нельзя никого свободы лишать, это карается уголовно. А вы меня сейчас свободы лишили, и мне безумно хорошо и комфортно. Куда лучше, чем со свободой. Как можно за такие приятности ещё и наказывать? Плохое законодательство."
"Верно. Ужасное просто. И дороги у нас плохие, и зарплаты, и налоги. Но секс то у нас хороший же. Хороший, всё верно говорю? Докажем, что в этой стране хотя бы секс сносным остался?"
"С удовольствием."
Они слились воедино и отдались непосредственному доказательству, что в столь потерянной и пропащей стране осталось хоть что-то стоящее и удачное.


Рецензии