Говорящая машинка

Дмитрий Владимирович, тихий и замкнутый мужчина, вдумчивый, разносторонний и начитанный, был человеком убеждений весьма своеобразных и альтернативных. А точнее отрицал всё сущее - и реальность, и людей.
"В мире есть только я. В этом у меня нет сомнений. В собственной реалистичности. Но откуда мне знать, что реально всё остальное? Как я могу быть уверенным, что люди наделены самосознанием, подобным моему? Как я могу быть уверенным, что они люди, а не говорящие машинки? Вокруг матрица, нет действительности, нет никого. Только я и обман окружающий." - так утверждал герой при любой из бесед и воспринимался личностью весьма неординарной и одиозной. Привыкшие к таковой особенности коллеги и приятели расценивали подобное положение вещей с интересом и доброй улыбкой и старались вести себя подобающе для персонажей сугубо нереальных и искусственных и не вызывать подозрений. Близким другом у Дмитрия Владимировича был только Борис Иванович, периодически с улыбкой спрашивающий: "Вот мы дружим, болтаем. А я есть? Я реален?"
"Вы говорящая машинка."
"Но среди других вы выбрали именно эту."
"Да, сносная выдалась. Вы мне друг. Просто вы вымышленный. Как и все люди. Но я ценю вас. Не сомневайтесь."
"Спасибо вам. Мне, хоть и не существующему, но таки приятно."
Сия ситуация была нормальной и повседневной и казалась неизменной.
"Все - машинки. Все люди - говорящие машинки. Их нет. Я один на этой планете. Один." - знал герой и был верен таковым постулатам.
И вот в один из вечеров, задержавшись на работе, Дмитрий Владимирович вдруг встретил Татьяну Олеговну, милую тихую даму, добрую, нежную и сонливую.
"Я хотела с вами побеседовать."
"Валяйте. Я не против очередного диалога с адептом матрицы."
"Я знаю, что вы не верите в людей. Наверное, это и правильно. Среди них столько много плохих и гадких, чуждых и пустых. Я знаю, что я для вас вымышленная - машинка говорящая. Вы считаете меня нереальной. Но всё же позвольте мне признаться. Я люблю вас! Люблю, давно, сильно, страстно, жадно. Безумно люблю вас. Возьмите меня. Возьмите с собой. Хочу вашей машинкой говорящей быть. И только с вами одним и разговаривать. Всеми вечерами беседовать буду и всеми ночами вас ублажать. Возьмите меня к себе. Умоляю."
"Настоящая! Настоящая!" - завопил герой: "Настоящая! Живая! Вы живая! Вы реальная. Идёмте скорее. Идёмте со мною. Идёмте ко мне. Вы моя теперь. Моя. Отныне и навсегда."
Они взялись за руки, страстно обнялись и миролюбиво отправились домой к Дмитрию Владимировичу, отыскавшему таки в несуразном вымышленном мире реальную женщину.


Рецензии