Чудаки юмор

– Сегодня я наконец-то по-настоящему счастлив!
– Почему?
– Потому что я делаю то, что хотел.
– А чего ты хотел?
– Я хотел ничего не делать.


– Как называется вид казни, когда человека бросают к зловонным свиньям, а они его растаптывают?
– Маршрутка?



– Почему я не люблю корпоративы? Да потому что после них надо всегда искать новую работу.

Объявление. «Семинар «Как не стать жертвой мошенников» отменяется. Билеты возврату не подлежат».



Любви нет. Денег нет. Отопления нет. И знаете, вот за отопление особенно обидно!

Зачем лететь на неделю куда-нибудь в Европу, если на эти деньги можно спокойно пообедать в аэропорту Домодедово?

Мужик с автоматом вваливается в отделение «Почты России» и кричит:
– Все на пол, быстро!
Все ложатся. Он подходит к окошку. Оператор с пола, дрожащим голосом:
– Денег нет, денег нет…
Мужик:
– Да не, мне посылку получить, а за переводом я завтра зайду.




– У нас дома такой большой диван, что когда я сплю на нём с женой, то не чувствую, что женат!

– Весь вечер смотрели альбомы с фотографиями, но где тысячу рублей заныкали – так и не нашли.

Последний час на работе всегда самый сложный. Ибо делать ты уже ничего не хочешь. А нужно. Потому что предыдущие семь часов ты пил чай.

– У тебя есть какие-нибудь недостатки?
– Излишняя прямота.
– Я думаю, что это, наоборот, достоинство.
– Да мне по фиг, что ты думаешь.




Заядлый грибник непроизвольно пнул девушку в красном платье в белый горошек.

Каждый раз перед полётом смотрю на людей, с которыми мне лететь, и представляю, как мы все вместе будем жить на острове…



– Хочу заняться сексом с двумя девушками.
– Хочешь опозориться дважды?

Продавцу так понравилась женщина, покупавшая бутылку шампанского, что он не удержался и сделал ей шикарный комплимент: «Паспорт покажите, пожалуйста!»

Если у вас есть время разбрасывать камни, значит, вам, бездельнику, нечем заняться.


Рецензии
Про обед в Домодедово - шик!

Туда доехать - 450 руб, в Вене - 4 Э. да никто и билеты не проверяет

Нина Тур   04.02.2018 16:51     Заявить о нарушении
50руб автобус до метро,а экспресс уже 500

Лина Гаврилова   04.02.2018 16:55   Заявить о нарушении
ООООООООООО!

Нина Тур   04.02.2018 16:55   Заявить о нарушении