Плагиат. Из Миллера
А вот и соседка Клэр. Странная женщина. Здоровенная, будто рефрижератор, косая, один глаз уткнулся в мою ширинку и буровит ткань, просто прожигает, я даже поежился, почувствовав яйцами ожог, второй глаз улез куда - то под потолок, где сидел паук Буковски, сумрачный, одинокий паук, которого хотелось сразу пришибить ботинком. Клэр шепнула, что муж соседки, какой - то Барнс, полностью сумасшедший, ходит по их квартире в эскимосской парке на голое тело, прячется за шторами и ждет высадки космического десанта. Немудрено стать безумцем с такой женой. За весь вечер она не проронила ни слова, Карлос, напившись текилы, хотел залезть ей в рот и посмотреть на язык, вызвав меня в кухню, он горячечно шептал, плюясь и гримасничая, что узнал эту сучку : в самом начале пятнадцатого в Мексике, где Карлос приторговывал морфием, она служила у губернатора личным палачом и чуть было не застала врасплох Панчо Вилью, переправляшегося самосплавом через реку. Я мало что понял из бреда Карлоса, он часто произносил невероятные монологи из своей бурной жизни, связать нити воедино не представлялось возможным, то он китобойствовал с япошками, трахая капитана Нуцимазу в зад по три раза за вахту, то шпионил для русских на Восточном фронте, служа полковником Генштаба у немцев, а то и наставлял в охоте Тедди Рузвельта, однажды разбив ему рожу сломанным " винчестером ". Разобрать правду и вымысел пытались многие, но не я. Я просто верил Карлосу, человек с такой формой носа не мог лгать.
- Скажи хоть, как ее зовут, - попросил я, вернувшись в комнату, и наливая самогон в стаканы, - она уже голая, а я даже не знаю ее имени.
- Зови ее тоже Барнсом, - пьяно хихкнула Клэр, отправляясь в угол к торшеру. Присела и нассала здоровенную лужу, в которую тут же угодил Карлос, зачем - то снявший ботинки.
- Сука !
Карлос ударил Клэр ботинком по голове. Она упала, врезавшись лбом в подоконник.
- Видишь, Генри, - печально проговорил он, падая на диван и обнимая косоглазую, впавшую в какой - то ступор, она лишь мычала и вращала одним глазом, напомнив мне африканскую маску, увиденную в прошлом году на Клейтонской ярмарке, - с каким отребьем мне приходится иметь дело.
Я не знал, кого он имеет в виду, может, и меня, поэтому пожал плечами и закурил, пуская клубы дыма в лицо подползшей к ломберному столику, на котором покоились промокшие ноги Карлоса, Клэр. Она привалилась спиной к ножке столика и рассказала нам о Барнсе.
- Сначала он был паралитиком, - икая и шмыгая покрасневшим от слез носом плакала Клэр, жалея соседку, начавшую потихоньку пердеть, - натуральным паралитиком на колесиках. Эта сучка его совершенно затрахала, - кивнула Клэр на соседку, - тогда она еще с нормальными глазами была, но мужа чуть не прикончила. И вот однажды она возвращается от меня и видит, что паралитик встал и ходит по комнате взад и вперед. " Чудо ", - закричала она. А муж, видимо, решив, что она опять его затрахает напрочь, сошел с ума и выпрыгнул на пожарную лестницу. Голым, - добавила Клэр, беря стакан. Отхлебнула, закашлявшись, и продолжила. - На лестнице сидел в этот момент младший сын А Хо и строгал деревяшки, что его папаша всучивал туристам под видом промыслов коренных народов, и тут Барнс, трясет яйцами перед лицом пацана. Тот и воткнул ему нож прямо в пах. А эта, - засмеялась пьяная Клэр, - выглянула из окна и увидела, как у мужа торчит вместо члена нож. Тут же окосела.
Клэр закончила рассказывать и медленно осела на пол.
- Срубилась, - мигнул мне Карлос. - Она эту историю уже лет двадцать рассказывает, даже когда мы жили во Фриско и соседкой была ни хера не косоглазая, - хохотал Карлос, тряся головой, - в том варианте она не косела, а лысела или седела, в зависимости от внешнего вида.
- И что в этом правда ? - поинтересовался я, думая, как бы взять у Карлоса в долг баксов двадцать и свалить отсюда по - быстрому.
- Не знаю, - честно ответил Карлос, - никогда не задумывался. Помнишь О*Рорка ? - неожиданно перескочил он.
Я кивнул. Конечно, помню, такого не забудешь. Двухметровый амбал, детектив и насильник, разбивавший головы штрейкбрехерам бутылкой от " Вдовы Клико ", хваставший, что лично расчленил повстанцев сиу. Мы верили. Такой способен на все. Представлялось, как он ходит по резервации из дома в дом и расчленяет визжащих коренных здоровенным мачете, зажав спичку зубами.
- Его взяли в концерн начальником юридического отдела, - засмеялся Карлос. - Старик увидел его на улице, запинывающим насмерть каких - то матросов, приказал шоферу остановиться и вылез собственной персоной. О*Рорк смотрит : хрена, сам Форд, сухой, длинный, седой. И как даст ему по роже !
Карлос истерически зарыдал, давясь смехом и кашлем, жестом попросил косоглазую постучать по спине, прокашлявшись, притих и закрыл глаза.
- И чо дальше - то ? - спросил я, решив наплевать на двадцатку и просто уйти поскорее.
- Ничего, - ответил Карлос, осторожно трогая соседку за грудь. - Подняли, увезли в госпиталь, вставили зубы, срастили кости, а потом Старик взял его на службу.
Карлос захрапел. Я встал, положил в карман пиджака бутылку с недопитым самогоном и вышел за дверь.
Свидетельство о публикации №217121500288