Андрей

  У меня родился внук.. И конечно проблемы которые возникали между мной и моей снохой я  старалась прекратить навсегда. Ну, нет у меня никаких проблем, я их просто не впускала в свою жизнь. Все всегда делалось как должно было и все получалось, поэтому в день когда должен был родиться Андрей Алексеевич, я спокойно любовалась игрой в волейбол в парке за Солнечным рынком.Сюда на площадку поиграть в шесть часов утра спешили разного возраста люди, увлечённые волейболом. Раньше я жила в селе и привыкла вставать рано и много по утрам  и вечерам гуляла,встречая рассветы,провожая закаты,любовалась красотой природы в которую судьба меня окунула. И я не так давно обнаружила это чудесное место.Парк был большой, но ещё очень молодой, судя по деревьям и растущим вдоль дорожек, кустам и не скошенной травы. Проходя не спеша по его территории,обнаружила, две детских площадки со всеми атрибутами всех современных детских площадок нашего города, одну концертно-театральную сцену под крышей.
 Спортивный городок,на котором располагались футбольное поле, баскетбольная  и кстати,
та самая, волейбольная площадки,турники и  гимнастические снаряды. Мне на встречу попадались несколько раз,бегущие трусцой  по кругу парка,два юных пенсионера, девушка с наушниками в сером отлично смотрящемся на её стройной фигуре костюме, и еще с десяток людей, поддерживающих себя в тонусе здорового образа жизни. На одной из скамеек спал мужчина, не известно по какой причине найдя себе спальное место под открытым небом. По дорожкам парка аккуратно располагались  клумбы с морем разнообразия цветов на одинаковом расстоянии друг от друга и ближе к газонам основательные чугунные, с деревянными сиденьями и спинками скамейки.
  Входов и выходов было 7-8 по моим подсчетам.
А вот у выхода к рынку были развлекательные аттракционы.
Потом я приводила сюда внучек и  нам нравится здесь, хотя и в других местах мы то же  радуемся жизни.
 Придя домой в тот день, узнала,что Наташа уехала в родддом, а в 12 часов дня 27 мая 2016 года родился Андрюша, сейчас сестренки называют его Дрюней,

 А когда его первый раз мы увидели, то лучше об этом узнать из поэзии от его лица.


   Я родился!
 Ждали этот день
 мама  с папой
 сестренки и вся
 моя огромная родня.
   Так долго имя мне искали
 и в день
 с роддома выписки
Андреем Алексеечем назвали,
стал России гражданином я.
  Спасибо маме говорили,
с восторгом глядя
 на меня.
 поочерёдно на руки
 все брали, фотографировали,
Счастья и здоровья
 с мамой нам желали.
  Цветами и воздушными
шарами нас встречала почти вся семья.
  Запеленали,
соску в рот воткнули,
а мне так хочется свободы для рук и ног.
  И плачу я предупреждая всех,
что писить хочется,
 и какать я сейчас начну.
 Мне стыдно пачкать ползунки
и писиться в пеленки.
 Потом смотрю с укором я на вас, какие бестолковые, ведь я просился на горшок,
а вы не поняли
мой ор и крик.
Вы с первых дней меня услышать
не сумели,
пустышкой не нужно затыкать мне рот.
 Как я смогу сказать вам о своих желаньях,
есть опыт у меня
из прожитых
в различных
жизнях лет.
 Я жду от вас
любви и понимания
Ваш первый сын, брат, племянник
и внук Андрей.

 Детей прошу всех берегите,как бабушка Андрея, теперь вам говорю я.


   15.12.2017.


Рецензии
Здравствуйте, Ольга Степановна!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/12/05/1806

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   15.12.2017 10:44     Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение. Только я не печаталась нигде и не училась поэтом и писателем быть. Писала только стихи и то мало кому их показывала, считала их глубоко личными переживаниями и кроме меня ни кому не интересными, Если мои философские рассуждения вам по нраву, я обязательно приму ваше предложение. С уважением ко всему вашему коллективу, начинающий автор.

Ольга Степановна Мокрова   15.12.2017 12:17   Заявить о нарушении
Стихи мы почти не принимаем.
А вообще наши Конкурсы - для начинающих.

Международный Фонд Всм   15.12.2017 16:32   Заявить о нарушении
Спасибо, я поняла, мне ещё рано быть среди избранных на конкурсах.Доброго вам Нового года и успехов в выявлении талантов.С уважением О.С.

Ольга Степановна Мокрова   18.12.2017 06:55   Заявить о нарушении