Если у Вас потерялась собачка. Ч. детектив 24

И хотя адрес красного "Хаммера" был городской, я решил начать с "Форда", который имел пригородную прописку и удачное месторасположение над отстойником фур, откуда удобно было вести наблюдение из оптики и недалеко до мойки. Всё говорило за то, что "Форд" и был основным подозреваемый. Осталось только это доказать.

Поплутав по склонам холма и пару раз сбившись с маршрута, я всё таки нашёл нужный адрес и, припарковавшись метрах в ста от дома, стал разглядывать его в свой бинокль, снабжённый прибором ночного видения. Но и без прибора было видно, что в доме горит свет, а значит и хозяева его на месте.

В доме ничего не происходило и свет не гас. Но во дворе я заметил одну странныю вещь. Которая почему-то не была запрятана в гараж, а торчала на самом видном месте. Это и был триста пятидесятый "Форд"! Тёмно-синий с перламутром. Чистый и блестящий в лунном слиянии, как пасхальное яйцо Фаберже. Оставалось посмотреть на его фары и фонари.

Я отложил бинокль, достал пистолет и, стараясь держаться тёмной стороны улицы, двинулся к дому.

Чего-то я наверное в этой жизни не понимал.

Если ты хочешь, допустим, что-то спрятать, например машину с отстреленными фарами и фонарями, то совершенно не обязательно прятать её на самом видном месте, на глазах у любого любознательного прохожего. Достаточно просто загнать её в гараж или бросить в месте, где она какое-то время не будет привлекать пристального внимания. Например, в отстойнике фур, где такого хлама было предостаточно. Я вернул пистолет обратно за пояс джинсов и более уверенно и нагло пошёл к намеченной цели.

Темно-синий перламутровый "Форд" F-350 "Rendger" красовался посреди двора, как выставочный экспонат на продажу, сияя перламутром, хромом и никелем и подсвеченный луной, как проектором. Огромные колёса, похожие на колёса от трактора, придавали ему агрессивный вид и внушали уважение. Хотя, мне вот габариты моего красавца больше подходили под размер моего самомнения и амбиций и я бы вряд ли согласился на обмен.

"Форд" действительно был, как с обложки рекламного проспекта и все фары и фонари у него были целыми и невредимыми.

- ЧЁРТ!.. ЧЁРТ!!. ЧЁРТ!!! - Я только что головой своей туповатой не начал долбаться об капот "Форда": Идиот законченный!.. Припереться в такую даль!.. "Хаммер" под боком... а... я... ЗДЕСЬ!.. У чёрта на рогах!!! - Я так разошёлся, что пнул "Форд" по колесу и тот-час хрюкнула сигнализация и замигали габариты. В ночной тишине это произвело эффект разорвавшегося снаряда и я схватился за сердце. Хотя, как бывший спецназовец, надо было за пистолет. А может и к лучшему, что за сердце, потому что в ту же секунду из дома выскочил парень с ружьём и, будь я с пистолетом, кто-нибудь из нас погиб на месте. Нет, не так. Он бы точно погиб на месте, а так:

- Ты чего... бомжара... тут трёшься?!. А-а?.. Подымай лапы вверх... попугай гавайский!..

Я поднял одну правую, думая, что так приветствуют друг друга гавайцы. К тому же левую я бы всё-равно не смог поднять:

- Алоха... брат!.. Остынь... остынь!.. Я только поглазеть на это чудо природы...

- В три часа ночи?!. И... если на неё просто глазеют... она не реагирует так нервно... как сейчас!.. Ты посмел прикоснуться к ней... своими грязными лапами?!.

- Я... ногой!.. Случайно задел... когда проходил мимо...

- Пнул?!!

- Говорю-же... задел... Вот так... - И я снова пнул его шикарную машину.

То, что стрелять он не будет ни при каких обстоятельствах, я понял по тому, как он держал ружьё, как балалайку, направляя ствол подальше от машины, чтобы ни дай Бог она не пострадала, если мои мозги, допустим, полетят в разные стороны. Если я сейчас начну гвоздём выцарапывать свое имя у "Форда" на капоте, он, скорее всего упадёт мне в ноги, умоляя не издеваться над его любимой игрушкой.

Машина опять запиликала сигнашкой и заморгала габаритами. Парень только-что не схватился за голову:

- Перестань!!! Да... кто ты вообще такой?!! И... чего... тебе... от меня надо?!!

- Вот это уже другой разговор... Опусти "волыну"... - Когда он опустил "Винчестер", я приподнял полы рубашки, показывая рукоятку пистолета, торчащую за поясом: ...Ежели бы я хотел причинить вред тебе или этой... КРАСАВИЦЕ... я бы давно это сделал... А... я... хочу поговорить...

- Так ведь... ночь на дворе!..

- Отлично... Полуденный зной так утомляет... что я... тупею... и... не могу чётко сформулировать свои вопросы и сложить слова в предложения... А ночная прохлада бодрит и... это... это...  - Я вдруг начал записаться, потому что на пороге нарисовалась девушка, словно, как и "Форд", с обложки глянцевого журнала. Он, что, коллекционирует глянцевые вещи?

Девушка встала в самую выгодную в лунном свете позицию и пропела, словно серенаду в ночи:

- Макси... что происходит?.. Кто это?.. Что за...  - То ли она хотела сказать: " ...козлище!..", то ли "...урод!..", то ли "...дебил!..", то ли ещё нечто подобное, потому что мордочку свою смазливую свернула в такую презрительную фигуру, словно на большой дороге я пытаюсь отнять у неё самое сокровенное. Её плюшевого мишку!: ...И вообще... Мне холодно...

- Ну так... и иди в дом...

- А... ты?..

- А я...

А я уже взял себя в руки и, не обращая больше внимания на фотомодель, снова завёл свою песню:

- ...а... ты... вчера был на стоянке фур?..

- Ну... был... и... что?.. Мыл машину...

- Ты видел серебристый "Додж"?.. - Парень как-то вдруг заёрзал, не находя себе места, буд-то вертелся на вертеле, всеми частями тела показывая девушке, чтобы она быстрее проваливала в дом. Та крутанулась ещё пару раз вокруг своей оси, демонстрируя свои сногсшибательные формы и, хлопнув дверью, грациозно удалилась. Дышать сразу стало легче. И ночная прохлада была здесь совершенно ни причём!

- Н-не помню... Ты кто... коп?..

- Что я должен сделать... чтобы ты вспомнил?..

- Испарись отсюда... и... отстань от меня и моей машины!..

Я опять занёс ногу для пинка:

- А... если я у неё спрошу сейчас?..

- Ну... видел... видел!.. Мимо проезжал... Пустая стояла!..

- Ничего больше не заметил?.. Ну... трупы-там... люди суетящиеся... или... может быть... - Парень как-то подозрительно прищурился и стал разглядывать меня, точно вошь под микроскопом: ...Что?!.

- А-а... я не тебя... случайно... сегодня днём видел?.. Под фурой?.. Ты на девушке лежал и пистолетом размахивал...

Я тоже прищурился:

- А-а... так это ты в бинокль за нами подсматривал?!.

- И не в бинокль... вовсе...

- В прицел оптический... что-ли?!.

- В какой прицел?!. В трубу... Подзорную!.. - Парень кивнул в сторону двери, намекая на вошедшую туда девушку: ...Местные достопримечательности показывал...

- А-а... в трубу... Так в неё ж на звёзды смотрят... которые на небе... а... ты... вы... на отстойник-то... чего... пялиться?.. Нашёл достопримечательности!.. А... я... чуть... было... - Я хотел добавить, что чуть было не наложил в штаны, но не стал портить себе репутацию: Да-а... кстати... эта девушка и видела тебя... на "Форде"... у "Доджа"... Что скажешь?..

- Которая?.. - И парень опять кивнул на дверь: Эта?..

- Не-ет... та... С которой я...

- А-а... Так и я её видел... У "Доджа"... Не хотел говорить...

- Что она там делала?..

- Стояла...

- Просто... стояла?..

- Стояла и смотрела... как я проезжаю мимо... Красивая... - В этот момент запел мой телефон и, раз он запел женским голосом, то и звонила женщина. Ну или девушка.

Я достал айфон:

- Привет... Арабелла...


Глава 25.http://www.proza.ru/2017/12/18/559


Рецензии
Одного подозреваемого можно списать, вроде не при делах:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   09.01.2024 18:18     Заявить о нарушении
Списывать никого нельзя! Я бы не стал.:)
Спасибо, Александр!

Андрей Портнягин-Омич   09.01.2024 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.