Что гостям сказать...

 Через несколько лет после случая, описанного в рассказе «Чтобы точно приехали» (http://www.proza.ru/2017/12/13/549), я вновь услышала слова: «Жену с днём рождения поздравлял».
 Однако, как редко секс в некоторых семьях бывает. Понятно, когда это происходит с пожилыми людьми. Да-да, бывает, пожилые люди тоже сексом занимаются. Как-нибудь расскажу несколько историй. Но мужчины среднего возраста могли бы и почаще своих жён «поздравлять». Хотя бы раз в неделю, а не только по большим праздникам.
 В ту смену я была помощником врача. Дают вызов: мужчина, 45 лет, кровотечение из полового члена. Поехали. По дороге на вызов размышляли, что это за кровотечение. Может, просто уздечку порвал, а может... Вот, бывает, вызовут на кровотечение из раны, приезжаешь, а кровотечения нет и ранка не больше сантиметра длиной. А бывает, поехал на «кровотечение из лунки зуба», а приехал на ножевое ранение в живот. Был у нас такой случай. В общем, работа у нас далеко не предсказуема.
 На адресе нас встретили муж с женой. Серьёзные, трезвые, очень вежливые. Видно было, что очень стесняются, но что делать. Мужчина сказал, что у жены сегодня день рождения и он её с утра решил поздравить – заняться с ней сексом.
– И вот теперь из полового члена кровь идёт и не останавливается.
 Попросили показать. Снял пациент штаны: на половой член надет презерватив, заполненный кровью, миллилитров 50 было в нём, может, больше. Сняли презерватив – кровь каплями вытекала из уретры. Я наложила повязку. Врач сказал, что это разрыв уретры и надо ехать в больницу. На вопрос: «Надолго?» – ответил, что недели на две. В уретру установят катетер, и, пока не заживёт, мочиться пациент будет через него.
 Жена стала переживать:
– А сегодня вечером гости приедут. Что я им скажу?
 Я предложила:
– Скажите им правду!
– Ой! Я не могу! – воскликнула жена пациента.
 Я сжалилась и подсказала:
– Ну, скажите, что у него почечная колика началась и Скорая помощь увезла его в больницу.
 Мужчину госпитализировали.


Рецензии