Ангелине

Я не буду совсем строгой бабушкой,
Не скажу, как и все: - "Вот у нас...".
Я сама столько делала глупостей,
Расскажу о себе без прикрас.

И тебе я позволю многое,
Познавай мир сегодня и здесь.
Только помни про честь свою смолоду,
Я проверила, так оно есть.

Береги свою дружбу с юности,
И друзей осуждать не спеши,
Все всегда постарайся обдумывать,
И ответы сама все ищи.

Да умей попросить прощения,
Если будешь сама не права,
Ты услышь меня, милая девочка,
Я хочу тебе только добра.

Ты поймешь меня, точно, не сразу,
А когда пройдет множество лет,
Как поймешь, так и вспомнишь про бабушку,
Про ее очень мудрый совет:

Все всегда познается в сравнении,
На вопросы ищи свой ответ...


Рецензии
Хорошие советы, дорогая Любовь Алексеевна! Имя Ангелины дорого мне. О ней я рассказала в повести "Если можешь, прости". "Только помни про честь свою смолоду" - это ей вы, наверное, сказали" когда-то. С улыбкой,

Элла Лякишева   13.04.2018 19:52     Заявить о нарушении
Дорогая, Элла! Спасибо за понимание! Да, я своей Ангелине все рассказываю про свое детство. А она самостоятельно делает выводы. Кстати, это она меня попросила начать писать.Ей интересны были мои рассказы про детство.
С уважением Любовь. Постараюсь прочесть и вашу повесть.

Федорова Любовь Алексеевна   13.04.2018 21:10   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая, мне интересно будет ваше мнение о моей Ангелине. Она молодец, что посоветовала вам влиться в огромную семью любителей творчества. С уважением,

Элла Лякишева   13.04.2018 21:26   Заявить о нарушении