41. Итоговый вариант рассылки

Глава 41.
Итоговый вариант рассылки
Файл “Сопроводительное письмо”.
Добрый день!
Меня зовут…
Вы являетесь адресатом данного письма по простой причине:
Рейтинг «Экологические инициативы компаний в СМИ»...
Я предлагаю ознакомиться с концепцией и механикой предлагаемого проекта человеку либо группе людей, которые отвечают за рассмотрение либо внедрение экологических проектов в рамках Вашей компании.
Существует определенная вероятность того, что представленное мной описание и информация смогут получить отклик от имеющих соответствующие компетенции и полномочия Лиц, Принимающих Решения, в рамках Вашей компании.
Заранее признателен за любую форму содействия, которая, на Ваш взгляд, будет приемлемой и соответствовать Вашим полномочиям и компетенциям.
Проект является коммерческим, строится на основе краудфандинга, не на принципе благотворительности.
Проект для Инициатора:
Экологическая инициатива “Возможность, доказанная делом”, рекламная кампания.
Проект для Партнера:
Инструмент для создания либо поддержания эко-friendly имиджа компании, рекламная кампания.
Проект для Участника:
Возможность приобщения к решению глобальной экологической проблемы через выражение своего мнения относительно цели проекта.
Демонстрация собственных возможностей.
Рекламная кампания.
Цель проекта:
Интерактивная книга,
Реализация модели (nekto),
Создание платформы, которая объединяла бы мнения, инициативы, наработки, опыт, видения относительно практического применения экологических инициатив.
Привлечение внимания и объединение всех тех, кому интересна практическая демонстрация идей, изобретений, решений казалось бы неразрешимых экологических проблем.
Большей части существующих идей, инициатив и проектов на экологическую тему не нужна благотворительность.
Достаточно поддержки в продвижении и привлечения должного внимания путем организации сбора средств для реализации и демонстрации проекта на практике.
Продолжительность проекта (книга+nekto):
Первый этап — 3 месяца,
Второй этап —6-12 месяцев.
Продолжительность работы платформы — постоянная основа.
Файлы во вложении, ссылки на презентацию ниже.
Открыт для конструкти­­­­­­вного диалога.


Файл “Предложение”.
Суть и механика проекта представлены утрированно, вещи названы своими именами.
Название проекта (рабочее): nekto
Продолжительность:
3 месяца.
Целевая аудитория
ограничена двумя критериями:
20 основных языковых групп. На такое количество языков переводятся презентации в форме видео, повествующие о цели, механике и процессе реализации проекта.
Наличие у потенциального участника интернета, смартфона или компьютера, одного из каналов связи (мессенджер, соцсеть, электронная почта).
Цель проекта:
(согласно правилам краудфандинга цель имеет ступенчатую структуру, т.е. поэтапное достижение нескольких целей, в зависимости от собранной суммы за период).
создание интерактивной книги в форме приложения, состоящей из:
текста “История одного мероприятия или... “;
иллюстраций в форме: видео, аудио, фото, текстовых сообщений (отзывов/статусов) участников проекта;
всех полученных файлов от участников проекта (предложения, практики и т.д.).
Реализация модели.
Платформа для проекта:
Канал проекта … и его аналоги используются для:
донесения информации о цели, механике, правилах и условиях проекта;
текущей отчетности о ходе процесса;
оценки полученного внимания.
В чем выражается новизна продукта:
масштаб охвата ЦА;
достижение цели проекта не на основе благотворительности, а на основе краудфандинга;
возможность совершения выбора, выражения своего мнения относительно цели, механики проекта целевой аудиторией (посредством одного из предложенных каналов связи);
возможность принятия участия в самом массовом флешмобе, не имеющем границ какой-либо страны, вне зависимости от языка общения, местонахождения;
простота и манера донесения информации;
диссонанс, создающийся использованием и совмещением инструментов проекта.

Описание процесса:
Существует идея, которая нашла свое отражение в модели построения определенного процесса.
Поход автора по инвесторам, точнее, прямым выгодополучателям не нашел должного отклика:
“Много грязной работы, нужен “полуфабрикат”.
Полуфабрикат в данном случае — привлечение общественного внимания к процессу, модели, что создает спрос на перемены и внедрение инноваций в отрасли.
Автор обратился к краудфандингу.
Получил отказ в размещении проекта на нескольких платформах ввиду нетипичности избранной цели проекта и слишком амбициозной сумме сборов для краудфандинга в РФ.
После некоторого перерыва решил организовать самостоятельный сбор, без привязки к какой-либо платформе.
Итогом всех походов (автора) стало четкое осознание того, что те, кто отказал или сомневается в реализации проекта, не являются ЛПР (лицами, принимающими решение).
Таковыми, учитывая существующие обстоятельства и потребности процесса, назначаются обычные люди, отбор которых ограничивается двумя ранее описанными критериями.
Учитывая цель — создание полуфабриката (внимание, создающее спрос, которое достигается путем процесса аккумулирования отзывов участников проекта в форму интерактивной книги и старта сборов суммы для реализации модели), концепцию процесса реализации проекта можно описать как:
мероприятие, в числителе имеющее признаки краудфандинговых сборов, флешмоба, продвижения литературного произведения (рассказа “История одного мероприятия, или Возможность, доказанная делом”), знаменателем которого является рекламная кампания для каждого, от партнера по организации мероприятия до участника проекта.
Доля полученного внимания зависит от степени участия в процессе и “веса” компании либо участника.
Почему история?
Беглый анализ успешных краудфандинговых проектов обратит Ваше внимание на то, что достижение цели создается и поддерживается открытостью проекта, процесса реализации, ответами на вопросы потенциальных участников.
Как ответить на все вопросы одновременно и каждому?
Рассказать свою историю: о себе, о том, что тобой движет, что мотивирует.
О том, как родилась идея, что даст ее реализация, что может дать проект каждому участнику.
Тем самым предоставить максимум информации для осознанного принятия решения.
История легко создает доверие, помогает экологично проходить через фильтры сознания и критики.
Позволяет соединять проект с будущими участниками на уровне ценностей и интересов.
Любая бытовая или профессиональная история, рассказанная определенным образом, привлекает новых участников.
История заинтересовывает и вовлекает человека, приглашает его почувствовать себя внутри проекта, попробовать на вкус, прожить описываемое состояние.
(Под историей следует понимать видео-презентации: часть 1, 2, 3.
“История одного мероприятия, или…” является расширенной версией, призванной мотивировать к действию в течение всего проекта.)
Почему проект не проводится в рамках РФ?
Учитывая наличие инструментов (интернет, смартфон, компьютер, мессенджеры, соцсети, эл.почта) в свободном и широком доступе.
Понимая, что аналогов подобного покрытия ЦА (целевой аудитории) еще не было.
А также исходя из того, что перевод, титры и озвучивание видео не влекут за собой особых финансовых и трудозатрат (при обращении к профессионалам), также как и организация приема, модерации и систематизации входящих сообщений.
Более того, максимально расширив рамки ЦА можно рассчитывать на более чем удовлетворительные результаты даже при самых амбициозных запросах и пессимистичных прогнозах.
(При расчетах следует отталкиваться не от численности населения, использующего тот или иной язык, а от количества пользователей перечисленных каналов связи).
Внимание и интерес к проекту достигается путем:
простого и понятного донесения информации о цели, механике проекта и процесса;
полного, открытого и прозрачного освещения процесса реализации проекта;
использования инструментов, направленных на вовлечение потенциального участника в процесс посредством:
а) простоты доступа к участию в проекте,
б) отсутствия каких-либо ограничений, кроме действий и высказываний, нарушающих нормы морали и права,
в) предоставления подробного освещения предыстории проекта (открытый онлайн доступ к черновику рассказа “История одного мероприятия, или …”. Текст дополняется и корректируется в процессе протекания проекта),
г) предоставляемой возможности внести вклад в достижение цели (при любых доступных средствах)
д) возможности стать частью грандиозного мероприятия и мгновенного подтверждения данного действия,
е) …
Механика процесса.
Создается канал проекта на …
Выкладывается видео, переведенные на 20 языков, повествующие о правилах, условиях и цели проекта:
Что это?
nekto
часть 1
часть 2
часть 3
3. На протяжении трех месяцев монтируются и выкладываются видео, рассказывающие о течении процесса, отзывах участников.
Отзывы: участнику предоставляется возможность выбрать один из вариантов ответов (статусов) на представленную информацию, записать и отправить свой ответ одним из предложенных каналов связи, в форме одного из типов сообщений (ранжирование указано из расчета прогнозируемого наибольшего интереса): видео, аудио (до 1 минуты), фото, текст.
Отзывы монтируются в видео, длительностью 30-60 минут, в основной своей массе без звука.
Сопровождением видеоряда станут музыкальные произведения различных авторов и исполнителей, с указанием автора, произведения, исполнителя и ресурса, предоставившего композицию.
В основной массе планируется использование произведений, представленных на ресурсе …
Статусы:
Скептик,
Друг,
Партнер,
Советник,
СМИ.
Вариант отзыва:
Я, ФИО, страна, город, возраст, профессия, поддерживаю проект!
Я, (статус), Сарафан. Добавление информации от себя.
Длительность видео, аудио — до 1 минуты. (Отзыв может быть одного человека, двух, семьи, ребенка, компании… В одном сообщении).
Видео являются демонстрацией промежуточного варианта интерактивной книги, которая явится наглядным, доступным подтверждением вклада каждого участника в достижение конечной цели проекта.
Ваша предполагаемая роль:
Инициатор проекта;
Партнер проекта.
Ваши предложения.
Варианты интеграции Вашей компании в проект зависят от избранной Вами роли и степени участия в реализации мероприятия.
P.S.
Подробности дополнительно.
Отрывок рассказа во вложении письма.
Видео-презентация прилагается.
…“Обучение” — наиболее полное и доступное описание механики краудфандинговых сборов.
“Модель построения определенного процесса” — речь идет о модели раздельного приема и сбора бытовых отходов при жилых комплексах.
Проект не имеет ничего общего с популизмом, полемикой, спекуляциями на тему экологии и раздельного сбора отходов.
Открыт для конструктивного диалога.


Файл “Инициатива”.
Экологическая инициатива “Возможность, доказанная делом”.
Ресурс, состоящий из:
краудфандинговой платформы, предназначенной для сбора средств с целью наглядной демонстрации экологических проектов в действии.
Посредством транслирования процесса реализации целевой аудитории.
Функции платформы:
содействие участникам в подготовке проекта к представлению на платформе;
сбор средств;
демонстрация практического применения идей проектов;
продвижение и поддержка проектов после сбора необходимой суммы.
Новизна инициативы, отличия:
строится на принципах краудфандинга, не благотворительность (не дает рыбу — учит ее ловить);
не является фондом, решение о положительном исходе принимается участниками;
работает на постоянной основе;
не зависит от финансовых возможностей компании;
международный охват целевой аудитории;
возможность визуализации отзыва участника (спонсора).
Платформа для инициатора:
обеспечение бесперебойного внимания к компании благодаря параллельно протекающим процессам сбора, демонстрации, продвижения нескольких проектов одновременно;
внимание к компании (инициатору) прямо пропорционально вниманию к проектам.
Платформа для участника:
помощь в продвижении и практическом применении проекта;
инструмент для сбора средств;
инструмент для демонстрации проекта широкой аудитории.
Файл “История одного мероприятия, или Возможность, доказанная делом”.



Рецензии