43. Тупик? Достигнут? Или итоговая корректировка

Глава 43.
Тупик? Достигнут?
Или итоговая корректировка плана
Ни одна из рассылок не имела главного: плана и основы продвижения процесса, который состоял из частей 1, 2, 3.
Итог: результаты второй серии рассылки не имели кардинальных отличий от первой.
Что происходит, когда исчерпываются средства, возможности и варианты достижения цели?
Человек сдается или проигрывает?
Есть ли разница между этими двумя, чем-то похожими понятиями?
Испытывает ли человек стыд в обоих случаях?
Мне никогда не стыдно проиграть, потому что я выкладываюсь на все 100% при достижении любой цели.
И критерии оценки этих 100% у меня свои, они выше общепринятых рамок.
Если я проиграл, то я не испытываю угрызений совести, она (совесть) спокойна, потому что я исчерпал все возможности, на которые способно мое тело и разум.
Но мне всегда стыдно сдаться!
Как этого избежать? (Избежать попадания в плен, но не стыда)
Помните “болевой порог”?
Каждый человек подсознательно ограничивает себя рамками, набором действий, инструментов, жертв, на которые он готов решиться, т.е. самостоятельно и собственноручно рисует грань, дойдя до которой человек позволяет себе сдаться.
Решение просто, как белый день: нет грани, после которой можно сдаться!
Разрешается только выкладываться более чем на 100%.
Другого варианта нет.
Другие варианты есть только для достижения цели!
Что являлось целью рассылки?
Найти только одного человека, который увидит свои возможности в представленной информации.
Существует мнение, что если ты научился управлять четырьмя людьми, далее количество не имеет значения.
Если в твоем предложении другой человек увидел свои возможности и готов заплатить за твое предложение с целью “продать это своим клиентам”,
то цель, принципы, механика и продвижение твоего решения верны, потому как твой желаемый конечный результат совпадает с желаемым конечным результатом этого человека.
Если за твое предложение готов заплатить один человек, тогда это предложение приобретут все остальные.
Информация.
***
Мобильный оператор.
Оплаты.
Мессенджер.
Почта.
Карты.
Облачное хранилище.
Телефонное устройство.
Переводчик.
Канал.
Доп.
Синергетический эффект?
Эмерджентность?


Рецензии