45. Третья серия

Глава 45.
Третья серия
Как определить верность решения?
Универсальностью применения?
Универсальностью удовлетворения потребностей максимального числа игроков?
Т.е. может применяться любым игроком?
Т.е. механика удовлетворяет потребности большинства или всех клиентов каждого игрока?
Т.е. механика удовлетворения потребностей едина для каждого участника процесса всей цепочки, от инициатора до самого последнего скептика, который является клиентом решения как бы он ни отрицал свою природу?
Выгода, прибыль или “эксклюзивный ее эквивалент” каждого игрока зависит только от амбиций, стремлений, арсенала возможностей каждого из этой цепочки?
И осознанности действий?
Что важней: определить потребности?
Или не ограничивая потенциал инструментов, находящихся в собственном арсенале, создать потребности?
Что есть созданная потребность?
Прошедшая корректировку и апгрейд выявленная некогда потребность?
Третья серия рассылки состояла из:
четырех игроков, в арсенале возможностей которых находилось наибольшее количество ранее перечисленных решений;
одного мессенджера, к которому я имел интуитивное предрасположение;
одного игрока мобильной связи РФ.
Повтор? Частично.
Запрос состоял из сопроводительного письма, расположенного ниже, ссылок на видео презентацию и текста “История одного мероприятия, или…”
(текст заканчивался вставленным сопроводительным письмом).
Рассылка не являла собой отдельное обращение в каждую компанию, это было единое письмо с несколькими адресатами в копии.
Добрый день!
Меня зовут …
Предлагаю рассмотреть возможность Вашего (компании) участия в процессе либо проявления инициативы с Вашей стороны, результатом которой станет реализация предлагаемого мной мероприятия.
Мероприятия, слоганом которого являются слова
Д. И. Менделеева:
 “Возможность, доказанная делом”.
Основанием для реализации мероприятия являются существующие потребности целевой аудитории (процесса достижения и самой цели), сам процесс удовлетворения которых открывает возможности, границы которых могут очертить только амбиции и технические возможности инициатора и партнеров мероприятия.
Мероприятие, процесс реализации которого позволяет удовлетворить потребности целевой аудитории и организаторов вне зависимости от степени успешности достижения конечного результата.
Описание целей, процессов и механик достижения содержится в прилагаемом файле и ссылках на видеопрезентацию.
Сможете ли Вы рассмотреть и оценить:
потребности и возможности целевой аудитории на всех этапах процесса продвижения проекта и достижения цели?
варианты удовлетворения Ваших потребностей и открывающиеся еще большие возможности в результате инициирования и реализации самого процесса удовлетворения потребностей ЦА?
Или все это вижу только я?
Обслуживание Ваших “привычных производственных мощностей и получение привычной зоны комфорта усыпило Вашу креативность или этому больше нет места в развивающейся компании”?
Или она стала большой… бюрократической и медленной машиной?
Или Ваши слова и заинтересованность в
синергическом эффекте и онлайн-проектах, нацеленных на глобальный рынок и масштабирование
помощи людям в решении задач и достижении их целей,
являются пустым звуком?
Или Вы настолько замкнуты в своих стереотипах о критериях оценки и представлениях о формах и процессах, что не видите того, что находится в открытом доступе?
Или понятие масштабов и глобальности у каждого человека свое?
Несмотря на арсенал и возможности Ваших существующих инструментов и решений.
Инструментов, находящихся в свободном доступе у целевой аудитории во всем мире?
Или все это вижу только я?
Целевую аудиторию, единые потребности, процесс их удовлетворения, инструменты и решения в свободном доступе и возможности.
Прецедент?
Есть ли инициатор, готовый создать прецедент?
Мне достаточно диалога только с одним ЛПР для того, чтобы в результате достижения соглашения существующая возможность была доказана делом!
При условии того, что Вы тоже видите существующие возможности или хотя бы открыты к диалогу на эту тему!


Рецензии