46. Потребности

Глава 46.
Потребности

1. Потребности:
Внимание к:
персоне;
мнению, видению;
мыслям, убеждениям;
знаниям, способностям, талантам.
2. Оценка/Признание:
результатов деятельности, достижений, заслуг;
человеческих качеств;
поступков, поведения;
опыта.
3. Принадлежность к группе, процессу, событию:
статус/положение;
общение;
эмоции/зрелище/приключение.
 4. Внимание к бизнесу:
характеристикам;
преимуществам;
успешность/доходность (бизнеса).
Инструменты:
рекламная кампания;
интеграция участника в проект посредством демонстрации его выбора, озвучивания мнения, совершения поступка, факта самовыражения при помощи видео, аудио, текстового, фото сообщения с возможностью идентификации и самопрезентации;
флешмоб;
принадлежность к мероприятию, не имеющему аналогов по охвату целевой аудитории и масштабу, имеющему ограничения лишь фактом наличия интернета, указанных инструментов и каналов связи.
Результат удовлетворения —
получение Шанса, возможности приобретения:
известности;
популярности;
самоутверждения: самовыражения, самореализации;
признания;
уважения/любви;
монетизации/прибыли, выгоды, эксклюзивного эквивалента
в результате проявления собственной инициативы (участия в проекте).
Потребности инициатора и партнеров проекта:
Синергический эффект.
Контент.
Клиентская база.
Эксклюзивный эквивалент выгоды, прибыли,
приобретаемые в результате инициирования (для инициатора) и участия (для партнеров) в процессе реализации проекта.
Путем демонстрации собственных возможностей, на условиях аутсорсинга определенных этапов реализации процесса, с возможностью самопрезентации.


Рецензии