47. Переписка

Глава 47.
Переписка
Ответ службы поддержки одной из компаний, который поступил спустя всего девять часов с момента отправки запроса:
Здравствуйте!
Благодарим за интерес к …
Мы приняли решение заморозить наши инициативы, связанные с активным поиском и выращиванием экосистемы стартапов. Сделали мы это по нескольким причинам. У нас нет необходимости в отдельном входящем потоке предложений — нужные нам команды для дальнейшего развития сервисов мы находим сами. Мы продолжим эту работу и в будущем.
Удачи!
Ответ:
…, добрый день!
Спасибо за быстрый ответ.
Остается лишь надеяться на то, что:
* скорость ответа на запрос не причинила ущерба степени и качеству Вашего (компании) ознакомления с сутью обращения;
* этот ответ (Ваш) не является шаблонным для всех входящих сообщений, имеющих определенный знаменатель;
* Ваше решение (компании) относительно запроса принято в рамках Ваших полномочий.
В любом случае, спасибо за внимание к обращению, успехов и всего наилучшего!
Цель достигнута или нет?
В рамках этой компании.
Как бы поступили Вы?
Добрый день!
Мое обращение не относится к пожеланиям относительно …
Но иного способа проверки своего понимания по интересующему меня вопросу я не нашел.
Надеюсь, что для каждого отдела Вашей компании определение "клиентоориентированность" имеет значение.
Поэтому прошу перенаправить мое обращение/уточнение верности понимания по адресу, в рамках Вашей компании.
Я имел общение с менеджером службы поддержки …
Нет сомнений в профессионализме менеджера, хочу лишь проверить свое понимание и уверенность в том, что итог беседы не являет собой факт "потерянной возможности" для компании и меня.
Иными словами, хочу лишь убедится в том, что ответ на мой запрос соответствует интересам Вашей компании в разрезе возможностей.
Заранее спасибо!
Необходимые данные расположены ниже.
Re[2]: Ticket #
Добрый день!
Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером № …
Сроки обработки входящих заявок в настоящий момент увеличены до 2 рабочих дней. Мы работаем над сокращением времени ответа и приносим извинения за возможные неудобства. Ответ обязательно будет предоставлен.
Просим Вас не отправлять повторное письмо по данному вопросу — оно будет считаться новой заявкой и может быть обработано позднее.
--
С уважением,
Отдел клиентского сервиса


Рецензии