51. Азбука торгового представителя

Глава 51.
Азбука торгового представителя
Устав каждого торгового представителя есть перечень действий, которые являются сутью его работы — достижения поставленной цели.
Количество шагов и их названия, являющихся этапами достижения цели, зависят от предпочтений компаний и специфики продукта.
В моем понимании это звучит как
“10 шагов ТП”.
Какой шаг является самым главным?
Первый. Подготовка и планирование.
Какие шаги являются основными?
Подготовка и планирование.
Выявление/создание потребностей.
Презентация и предложение.
Преодоление возражений.
Какой из шагов можно исключить?
Преодоление возражений. Почему?
Если указанные выше три выполнены верно, то в четвертом нет необходимости, он становится частью третьего:
“Вам 100 или 150?”


Рецензии