55. Добрый день

Глава 55
Добрый день!
Меня зовут …
Не судите строго за перевод, пользуюсь переводчиком ...
Адресатом данного письма является человек либо группа лиц, которые отвечают за маркетинг либо продвижение продуктов Вашей компании.
Я прекрасно отдаю себе отчет в том, каковы шансы и вероятность ответа на данное письмо, а также оттенок, который приобретаю я (какой же оттенок вы приобретаете? синий? лимонный? лучше сказать “необычный (или “другой”) оттенок, который приобретает мой характер” (“личность, подход”) как отправитель письма.
Но тем не менее, рассчитываю лишь на то, что данное письмо достигнет адресата в результате честного и ответственного выполнения своих обязанностей менеджерами Вашей компании.
Почему я рассчитываю на ответ?
Потому что существует определенная степень вероятности того, что смысл изложенной далее информации сможет Вас заинтересовать либо обратить Ваше внимание на указанные возможности для Вашей компании.
Кто знает, возможно, результатом нашего диалога станет взаимовыгодное партнерство, либо это будет лишь общение компании и потенциального клиента, либо это письмо не достигнет адресата.
Данным письмом я преследую сугубо личные интересы, но исходя из собственного опыта считаю, что удовлетворение потребностей одного человека влечет за собой удовлетворение созданных/выявленных потребностей другого человека либо группы лиц, без ущерба любому из участников процесса.
Т.е. я считаю взаимность и открытость ключевыми моментами при построении взаимоотношений.
Я ищу партнеров либо инициатора для реализации своего проекта.
Почему я обращаюсь к Вам?
Считаю, что Вас (компанию) сможет заинтересовать процесс реализации моего проекта.
Почему?
Вы продвигаете свои продукты, стараясь заинтересовать клиентов денежным вознаграждением в силу ряда причин, знаменателем которых я считаю простое определение: “учитывая существующие вводные и сложившиеся обстоятельства”.
Я предлагаю Вам рассмотреть возможные результаты Вашего участия в реализации проекта, которые не зависят от степени успешности самого проекта.
Утрированно: проект создает потребность в общении людей, находящихся в разных уголках земного шара, говорящих на разных языках.
Что, если не потребность в общении и достижение понимания между людьми, является поводом для использования Вашего продукта …?
Данная потребность способствует росту числа Ваших клиентов/пользователей?
Является ли увеличение количества скачиваний Вашего приложения показателем востребованности Вашего решения?
Идея, механика и цель реализации моего проекта проста.
Я использую набор инструментов, находящихся в свободном доступе.
А целевую аудиторию проекта ограничиваю лишь двумя критериями:
20 основных языковых групп;
наличие интернета, смартфона либо компьютера и указанных каналов связи (мессенджеры, соцсети).
Участие в проекте удовлетворяет существующие потребности каждого человека (в рамках описанной целевой аудитории).
Механика проекта:
в течение процесса реализации проекта любому человеку предоставляется возможность дать ответ на несколько простых вопросов вне зависимости от его местонахождения, языка общения, возраста, пола, менталитета, вероисповедания и прочих различий; способом, утрированно описанным в видеопрезентации;
участники проекта объединяются с помощью единой платформы;
для всех участников проекта, процесса его реализации (от инициатора, партнеров проекта до каждого участника) данное мероприятие является рекламной кампанией с возможностью продемонстрировать собственные достижения
интеграция в проект осуществляется посредством аутсорсинга определенных этапов реализации проекта.
В данном письме я осознанно не раскрываю удовлетворяемых потребностей участников, партнеров и прочих нюансов проекта и процесса реализации.
Но готов к открытому и конструктивному диалогу с человеком либо группой лиц, которых заинтересовало данное письмо, точнее, с теми, кто увидел в моем предложении свои (компании) возможности либо готов к ни к чему не обязывающему общению.
С человеком либо группой лиц, которые готовы:
назвать вещи своими именами;
обозначить свои потребности и критерии оценки степени их удовлетворения;
обозначить степень своего участия в реализации проекта;
оценить соотношение вероятных рисков и успеха от участия в проекте для компании;
обозначить цену (которая может считаться приемлемой) за желаемый результат.
Если Вы считаете, что нить, связывающая Вашу потребность и проект, была мной потеряна либо не в полной мере раскрыта в данном письме (при описании проекта), то это мнение неверно.
Я готов привести полную и последовательную аргументацию в рамках диалога.
Целью данного письма есть привлечение Вашего внимания к возможностям, которые могут открыться для Вашей компании от самого процесса реализации проекта.
P.S.
Надеюсь, что Вы (компания) не являетесь заложниками стереотипов о формах и процессах продвижения своих продуктов, представлениях о масштабировании и рамках синергического эффекта, эмерджентности.
Надеюсь также, что Вы (компания) так же, как и я, боитесь упущенных возможностей.


Рецензии