56. Доброго времени суток

Глава 56. Доброго времени суток
…, доброго времени суток!
Предлагаю по мере возникновения вопросов закрывать их дистанционно.
Итак, предлагаю начать диалог, отталкиваясь от следующих вводных:
мы говорим о пакете/решении “Корпорация” (от 500 пользователей)
промежуток тестового режима — 4 месяца (бесплатная основа) (со слов ...).
Вопросы:
Образец договора для тестового режима/после такового?
Тестовый режим:
Брендирование интерфейса начиная с тестового режима?
(да/нет, стоимость/ориентир расчета стоимости)
2. Расширенная техническая поддержка (в том числе для тестового режима)?
3. Что вмещает в себя определение “расширенная техническая поддержка”?
4. Предварительная стоимость пакета после тестового режима либо критерии расчета стоимости (предварительно):
а) с техподдержкой, без таковой (после тестового режима) из расчета год/бессрочное.
5. На данный момент “клавиатура” Вашего решения представлена на 6-7 языках. Проблематичность/стоимость/сроки расширения до 20 основных языковых групп?
1 китайский
2 испанский
3 английский
4 хинди
5 арабский
6 португальский
7 бенгальский
8 японский
9 немецкий
10 корейский
11 турецкий
12 французский
13 тамильский
14 урду
15 итальянский
16 малайский
17 персидский
18 польский
19 нидерландский
20 русский
 
…, добрый день, ответил на вопросы в Вашем предыдущем письме ниже. До того, как до него доберетесь.
Если тезисно, то мы можем все, но перед тем, как предоставить какие-то более предметные расчеты и документы, которые требуют от нашей команды определенных ресурсов, мы всегда уточняем конечного заказчика.

… Мы стараемся, как вендор, не допускать конфликтов интересов.…
Мы готовы подписать НДА и будем рады встретиться, т.к. на этом берегу необходимо снять все потенциальные для обеих сторон риски.
Как вариант: назовите структуру, которая может быть официальным посредником.

… добрый день!
Благодарю за откровенность, отвечу Вам еще большей открытостью.
Отсутствие моего представления не мотивировано секретностью либо скрытностью.
Я не отношусь и не разделяю "а-ля …” и ее производные.
...
Согласен с Вами относительно снятия всех рисков, поэтому постараюсь максимально открыто описать свою потребность.
Все описанное ниже я понимаю как буквальное описание положения вещей.
Уверен, Вы, как человек (компания), который может все (в этом я не имею ни доли сомнения, учитывая амбиции Ваши и Ваших партнеров), сможете оценить открывающиеся возможности в результате реализации проекта для всех участников процесса.
Хочу сделать акцент на том, что я открыт к конструктивному и гибкому диалогу, результатом которого станет взаимовыгодное партнерство для всех участников процесса.
В силу приобретенного опыта я не могу проходить мимо возможностей, которые я вижу, реализация которых не перечит законам, нормам этики и морали.
Упущенная возможность для меня является более чем неприемлемым наказанием.
Существует проект, который требует инициатора и партнеров для старта реализации.
Проект, не имеющий аналогов в мире.
Проект, реализация которого открывает возможности, ограничивающиеся лишь амбициями и техническими возможностями инициатора и партнеров.
Почему?
Потому что реализация одного этапа порождает все новые и новые возможности для абсолютно всех участников процесса от инициатора, партнеров… до самого рядового участника.
Почему?
Удовлетворение потребностей каждого участника цепочки открывает возможности, и создает новую потребность.
Синергический эффект зависит только от “веса” каждого из участников процесса.
Не хочу, чтобы у Вас создалось превратное впечатление, но полная картина складывается только после понимания всех вводных, нюансов и потребностей.
Концепция утрированно:
существует идея построения определенного процесса, не нашедшая отклика у основных выгодополучателей.
Учитывая вводные и нюансы Лицом (Лицами), Принимающим Решение, “назначается” любой житель земли.
Ограничением является 2 критерия:
20 языковых групп,
наличие интернета, компьютера либо смартфона, описанных каналов связи, которыми могут быть один или несколько в каждом типе: мессенджер, соцсеть.

Каналом для презентации проекта служат: … и его аналоги для стран, где первый запрещен либо не работает.
Презентация состоит из пяти видео, повествующих о цели, правилах и механике.
Мероприятие имеет два этапа:
Первый — 3-4 мес.
Второй — 6-12 мес.
Мероприятие имеет признаки краудфандинговой платформы, флешмоба, продвижения продукта.
Знаменателем является рекламная кампания для каждого участника реализации процесса, результаты которой зависят лишь от “веса” каждого.
Действием участника (ЛПР) является выбор статуса (согласно перечню) и отправка сообщения выбранным каналом связи в форме: аудио, видео (до одной минуты), фото, текст (на указанный номер).
Пример: Я, ФИО, Россия, город, мне 00 лет, я “профессия”, я “статус”, + эмоции и текст от себя.
Полученные данные аккумулируются в единую платформу, которой станет интерактивная книга в форме приложения, состоящая из текста (“Возможность, доказанная делом”), иллюстрацией к которой станут аудио, видео, фото, текст участников.
В течение первого этапа полученные данные собираются в видео длительностью 30-60 минут, в основной своей массе музыкальным сопровождением которого станут произведения, представленные на ресурсе …
Материал выкладывается на канале ... и его аналогах.
Итогом первого этапа является:
интерактивная книга-приложение,
собранная сумма для реализации второго этапа,
видеоотчеты о процессе реализации первого этапа.
Итогом второго этапа станет
реализация модели построения определенного процесса.

Итогом реализации мероприятия станет доказательство существующей возможности делом.
Ключевые моменты:
инициатор,
партнеры проекта (на правах аутсорсинга реализации этапов процесса)/демонстрация собственных возможностей.
Ключом к верному пониманию описания мероприятия и процесса реализации станет рассмотрение проекта как инструмента для:
продвижения/рекламной кампании каждого из участников,
удовлетворения потребностей участников, партнеров и инициатора мероприятия.

Утрированно:
Какие выгоды принесет реализация проекта компании ...?
Какие потребности компании способен удовлетворить проект?
Какие из потребностей компании проект не сможет удовлетворить? Почему?
Если одним из партнеров проекта оказаться ЛЮБОЙ банк, мессенджер, оператор связи и прочее — какие выгоды принесет участие в проекте каждому из участников?
Является ли универсальность применения решения подтверждением его верности?
Готов предоставить дополнительную информацию, при обозначении любой Вашей позиции.
Открыт для диалога.
Файлы можно получить по ссылкам: ...


…, приветствую, мы посовещались с коллегами.
Хотелось бы уточнить несколько моментов:
1. Есть ли финансирование данного проекта? Скажем так: от нескольких сотен тысяч USD.
2. Есть ли роадмап (сроки, фичи) и/или более предметное техническое задание на платформу?
И если я правильно понимаю, Вы являетесь частным лицом?
...
Я — частное лицо.
То, что можно отнести к вариации на тему роадмапа, во вложении.
Принципиальной позицией является неиспользование собственных средств для реализации проекта.

Более того, проект позиционируется как коммерческий.
Компания, которая расценит собственное участие в реализации проекта как рекламную кампанию, интеграция (в проект) которой происходит на правах аутсорсинга определенных этапов, (демонстрация собственных возможностей/продуктов/решений/...) получает эту возможность на платной основе.
Хочу лишь предостеречь от скоротечных выводов, найдите усердие для ознакомления и осмысления материала в полном объеме.
Понимая, что это лишь видимая часть айсберга.
P.S.
Как там у классика: я люблю зефир, но когда иду на рыбалку — беру червей.
Рыба не любит зефирки.
Проект лишь удовлетворяет существующие/активные/подтвержденные потребности целевой аудитории.


Рецензии