Диффузия

Заглатывают тело прожорливые двери, тихо переваривают нас жилые здания, офисные помещения и заводы среди своих стен. Каждый раз отрыгивая и поедая снова. Целиком и без остатка. Лучше уж так, чем быть пернатым бомжиком, пытаться ютиться на теплотрассах, входить не через двери-рты, а через кирпичи, решётки, заборы кровавой диффузией, надеяться что центростремительная сила нового дня принесёт немного больше чем ничего. А пока меня переваривают стены, я будто вовсе не среди них, а в плотном заточении своей сферической вселенной собственной головы. В ней мне уютно, хотя порой хочется сбежать. Если в своей внутренней вселенной вдруг начнутся разногласия и мне придётся совершить побег по связанным между собой простыням снов - я, скорее всего, не выберусь оттуда никуда: ни в удушливые здания, ни на беспечную улицу, ни за грани реальности.

Ах, какой неаккуратный шов времени этот отмечаемый Новый Год. Необходимо подвести условные итоги своим делам, повесить новый календарь на стену, с другой стороны которой пытается диффузировать пернатый бомжик. Надо столько ещё всего купить...


Рецензии