Стимуляция и имитация родов

Для духовного рождения нужно что-то, что меня отсюда начнёт выпихивать. Без побуждения и помощи я же сам туда не полезу! Я и рыпаться никуда не буду.

Это высшие сущности слышат зов, испытывают ощущения и переживания сродни ощущениями ребёнка в утробе, который «слышит голос Отца». Для их уровня и «организация» непорочного зачатия – не проблема.

А обычный человечек отказывается от одного в пользу другого только после изрядного бития с одной стороны и показа «морковки» с другой.

Какая бы ни была ужасная, трагическая, надрывная или тоскливая  жизнь - она не вызывает желания её покинуть у нормальных людей. Я помню только предыдущую жизнь - и всё оказывается сзади, а оттуда я цепляюсь за представления о будущем.

А если впереди – только смерть, тогда становится страшно. И многие «духовные традиции» заменили духовное пространство убежищем для тех, кому нужно убежище. Спрос рождает предложение. Обряды, медитации, релаксации, комфортное самоспасение.

А есть те, которые решили проблему страданий и страха кардинально, и обрисовали перед адептом цель – уйти и никогда больше не рождаться. Страдание как побуждение к помощи духа легко подменить на побуждение развоплотиться, исчезнуть, уклониться от работы по своему исправлению и развитию.

С точки зрения воплощающегося духа, человек, который отказывается воплощаться и двигаться «по лучу света» - не хочет совершать Божью работу, работу духа. Он хочет дезертировать, для чего сооружает всевозможные схемы и конструкции. С подменой понятий и смыслов. Жизнь обрисовывается как нечто низкое, грубое и несовершенное. Смерть воспевается как шанс «освобождения».

А между «спасателями» и «радикалами» без особых «теоретических проблем» подвязались учения, которыми предлагается относиться к жизни как к плате за будущее, когда наконец-то станет хорошо. Либо потому, что заслужишь хорошим поведением, либо потому, что в конце концов помрёшь.

Этап же активной, творческой позиции начинается с силы – со смысловой силы вопроса: «Научился ли ты радоваться препятствиям»?

Смысл препятствий, обучения через «тренинг» даёт осознание проблемы. Да, воплощаться трудно, это работа. Величайшего писателя и философа Льва Толстого поражало то, что бесхитростные, простые люди имеют вИдение истинного смысла жизни, они вписаны в однообразную и тяжёлую жизнь. Но живут они с верой и понимают, что пришли жить в этот мир, чтобы делать какое-то дело, а в конце могут спокойно сказать: «Я завершил свои земные дела» и отойти – к Богу. При всей внешней темноте, они внутри остаются ясными, незамутненными, прозрачными для света - светлыми. А к нему самому, такому умудрённому, это спокойствие, эта просветлённость не приходили.

Для него такой путь был закрыт. Для нас – тем более, мы лишены необходимой для этого ясности и прозрачности взаимоотношений с миром. Невозможно быть непосредственным, наивным, чистосердечным по отношению к жизни, находясь в нашей системе образования, отношений и разобщений, имея совсем другой опыт жизни. Нас ведёт на иной путь - путь постижения и преображения с помощью постижения.

Что такое постижение? Смысл слова - от глагола постигать, постичь. Он – в действии. В православии - «идти, шагать», восходит к древне-индийскому stighnoti - «поднимается», греческому - «иду, поднимаюсь».

Достижение «высшего уровня» требует только одного - готовности подняться и выйти к Богу, а не прятаться в убежище под кустом, как родоначальник такого партизанского дела ветхозаветный Адам, соблазнённый Евой в раю и тут же её «сдавший». Этот библейский сюжет никому не надо растолковывать, все и всё сразу понимают, потому что - такие же. 

Возможность вышагнуть в «высшее» для каждого уникальна, она даётся не когда-то до и не когда-то после, - она уже дана, если ты слышишь голос, который тебя зовёт - голос Отца. Он зовёт тебя родиться и открыть для себя новое качество своего пребывания в реальности; объективной, субъективной – в данном случае несущественная разница, если принимаешь для себя воплощение духа как смысл всего жития-бытия. Тогда нет противустояния между объективным-субъективным, между так называемой обычной жизнью и так называемой духовной жизнью, конфликт между ними ПРИидуман или ВЫдуман.

Ну и напрашивается такое «открытие»: поскольку жизнь есть воплощение, то всякая жизнь - духовна. И вся проблема только в том, сколько в этой жизни наживёшь и насколько проживёшь того, что тебе дано. Если ничего – и не останется ничего. Если мало - удалишься с чувством незавершенности. Чем больше проживёшь, в смысле переживёшь, тем больший объём одухотворишь. Наверное, это и есть духовный прогресс человека: чем больше совершает он осознанных духовных действий, тем больше одухотворяется мир и он сам.

Пространство этого – душа, инструмент для этого – совесть с интуицией, мастер, работающий с инструментом - дух.

Существуют на этом пути ловушки и засады. Раньше то, что условно называем «духовные знания», передавалось эзотерически, с сохранением и внутренним развитием вложенной энергии. Сейчас информация прёт как угодно и куда угодно, без программы и цели. Почему так? Ведь у Творца всё должно быть совершенно, всё предусмотрено. А творящее безобразие, получается, - уводит от цели превращение «духовки» в саму духовность. И получается – только имитация.

Но метод «чем сейчас хуже, тем станет лучше» никто не обещал отменить. У нас в основном только он и работает. 90 % мозгов не используется, а мозгов не хватает. Потому что тут не в мозгах дело. Дело в пространстве душ, которые такие, что... и не видны. Духу с его «инструментами» негде развернуться.

И социальная жизнь, конечно, препятствует. Привязывает, оболванивает. И остаётся уповать на чудо - вдруг случится? Не случится, пока личность доминирует над сущностью. Конфигурация личности, её свойства формируются плюс-подкреплениями (когда жизнь на уровне личности удовлетворяет), так и минус-подкреплениями (страданиями и тяготами).

Для того, чтобы управлять личностью, не желающей быть в общем стаде, внедряется, что в ней есть много положительного, но и много отрицательного, и что нужно бороться с отрицательным. Тогда и будет тебе счастье. А мотивация достижения возгоняется во много раз сильнее мотивации преображения.

Это вводит в двойственное состояние. И тогда приобщение к духовности делает человечка слабым, неэффективным, социально неадекватным. А стадо гогочет: «у него едет крыша». Был «гомомо сапиенсом», а стал «гомиком». Переживания переводят его устремлённость в мир идеального, он начинает искать идеальную модель жизни вместо той, которая есть.

Всё, что связано со сложностями, трагедиями, болью, страхами - перемещается на нижний уровень и объявляется адом или жуткими глубинами подсознания.

Только размышляя о себе как о целом, и о мире как о целом, и о том, что всё едино и взаимозависимо, можно перейти к идее воплощающегося духа как к смысловой интерпретации всех этих вещей.

А поскольку социальное пространство для человека велико и незаменимо, то постижение, преображение доступно только на миру, сообща. А он видит, что в такой гиперэгоистической жизни это нереально.

Только человек, находящийся в социально ограниченном пространстве, может с помощью учения и окружения, ещё быстрее – учителя, осознать, что его ограниченность - это не ограниченность со стороны воплощения. Что вариации, связанные с социальным статусом, положением, - это только вариации, которые к основному делу - родиться и вырасти во взрослого, не имеют принципиального отношения.


Рецензии
Разрешите, Вячеслав, рассказать Вам о действительно происшедшем со мной, или ДЛЯ МЕНЯ, но недействительном и не происшедшем.. для многих и многих людей.

Будучи обычным человеком со знаниями полученными в общеобразовательной сфере воспитания, я, начитавшись неких, не совсем ясных просветительных вспоможений человеку, желающему очиститься от проклятых Богом грехов,
стала молиться искренне и от всего сердца на икону Иисуса, прося простить не знаю что, но простить...

Во вспоможении рекомендовано было молиться молитвой "Отче Наш" сорок раз, удерживая в себе смысл - прости Боже!
Сорок раз мне показалось неверным, и я решила повторять молитву пока не иссякнет во мне рвение.
В некий момент молитвы икона меня уже не стала устраивать и я перевела своё внимание в пространство неба, которое виднелось за окном. Окна я, по правде сказать, и не рассматривала :)
Всё внимание почему-то притянуло солнце клонившееся к закату. Смотря на него я, как-будто ослепла. Солнце стало чёрным кругом на фоне голубого неба, но не надолго.

Ибо то, что я увидела на месте сначала яркого, а затем чёрного, солнца стало для меня потрясающей реалией необъяснимого. Я увидела солнечной яркости Тело, подобное человеческому, только много выше и.. из другой материи. Материи огненной структуры с языками пламени, яко протуберанцы над головой.

Христос! - мысль в моём опешившем мозге.
Как подтверждение - ДА! Верь! - в районе солнечного сплетения в моём теле произошла некая метаморфоза. Я почувствовала как в районе от талии до груди сжимает меня "корсет железный", не давая дышать... Что меня не особо испугало, так как задержка дыхания и надолго, ещё с детства моё хобби. Что позволяло мне нырять и находиться под водой несколько более, как сверстников, так и взрослых людей.
Можно сказать, что я не боюсь задерживать дыхание.. :) Ещё одно "не боюсь" :))

Но вернусь.. к духовному переживанию - видинию невозможного.
Но я Видела и чувствовала прикосновение Величественного Духа, представшего в Форме мне понятной! В Форме по образу и подобию которой сотворён временный ветхий человек, не совсем и Человек, из другой, структурно тяжёлой клеточной ткани, материи,
но всё же...
Имеющий возможность через накопление(не опыта социальной суи, нет) энергии - Возможность Вознесения в Духе в иную структурную реалию Царствия Божьего, где и происходит Преображение.

Мне был показан (это понимание пришло позднее, когда я уже не верующей стала в Бога, а Следующей Воле Божьей, об этом в другой раз) Образ Мой, Духа! От Рода которого я в теле плотном, таковом какое есть - воплотившимся аспектом от сего Духа, Имею некий нужный вариант, или добирание... нужного, несказАнного.
Ибо это нужное складывается из того, что происходит в процессе изживания ненужного. Того, что входит от мира, Человека утяжеляя. Эта тяжесть и есть не нужное.
Но что самое трудное - определить тягость тяжести должен внутренний Совет(от слова Совещание), а в нём, в этом внутреннем Состоянии Восприятия
как семя Христа в членстве, так и семя Антихриста(семя Лукавого)

Не явись мне Зов Небесный так явно(видимо), как Знать чему бы я предпочла верить?
Многим кажется что жить по совести - это от Христа...
" Величайшего писателя и философа Льва Толстого поражало то, что бесхитростные, простые люди имеют вИдение истинного смысла жизни, они вписаны в однообразную и тяжёлую жизнь. Но живут они с верой и понимают, что пришли жить в этот мир, чтобы делать какое-то дело, а в конце могут спокойно сказать: «Я завершил свои земные дела» и отойти – к Богу. При всех!(ей, исправь) внешней темноте внутри они остаются ясными, незамутненными, прозрачными для света - светлыми. А к нему самому, такому умудрённому, это спокойствие, эта просветлённость не приходили." - ОЙ как можно заплутать, принимая простое "с верой" за светлое...
И снова повторю - Пишешь нужное, зажигая зелёный, по крайней мере мне.
А я в ответ благодарно делюсь... пережитым :)

Лена Валевич   15.12.2017 15:12     Заявить о нарушении
Спасибо за описание такого переживания. Это, понятно, особое и индивидуальное.
Ценно.
По Вашему осмыслению сего проходит "как семя Христа в членстве, так и семя Антихриста(семя Лукавого)" - что обозначается под семенем Антихриста-Лукавого? Это как-то сутью не исходит из видения.
По замечанию, что можно заплутать в простом - плутать более вероятности в сложном или осложнённом. Как "будьте как дети", "блаженны нищие духом" - и не только блаженны, но и их есть ЦН? Только стезя у них отличается от алчущих, подобных Вам, нет?
С уважением ,

Вячеслав Абрамов   15.12.2017 22:29   Заявить о нарушении
Да! Отличается.

-------------
По Вашему осмыслению сего проходит "как семя Христа в членстве, так и семя Антихриста(семя Лукавого)" - что обозначается под семенем Антихриста-Лукавого? Это как-то сутью не исходит из видения.

-------------------------

Исходит. Ибо я видела то, что описывать не стала - подножие, где обитает Антихрист, насадивший семя своё туда же, где посеялось Сыном Человеческим с Сутью Божьего Сына семя чистое.

Так что чистое и не чистое - в одном поле растёт. И это поле можно смело назвать - полевая структура человечества, в которой пребывает каждый из нас, имея и то и другое в потенциале.

Трудно мне давать чёткие определения тому, что сокрыто, что взрастает как Приверженность к Небу, либо наоборот - врастает в Землю, признавая её Родиной:)

Благодарю за вопрос.

Лена Валевич   15.12.2017 22:49   Заявить о нарушении
Всмотритесь в уже Данное:
"Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою."
(Мф. 13:24-30)

Значение притчи было истолковано самим Христом:
" …сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!"
(Мф. 13:37-43)

Лена Валевич   15.12.2017 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.