Мама, я хочу убивать глава 21. Финал

Глава 21.

Ветер игрался с колосками, как влюбленный мужчина играется пятернёй в волосах его женщины. Отдалённо слышался гул машин. Я сидел под дубом на холме, внизу было зелёное поле, а вверху такое синее небо. Головная боль была невыносимой. Я допивал отцовский портвейн и уже с трудом мог соображать.

Мне кажется я умираю.
Из-за меня погибла Катя. Девушка, которая до безумия любила меня. Она мертва. Её больше нет.
Из-за меня погиб Денис. Мой лучший друг, человек, который знал меня с детства мёртв. Его больше нет.
Из-за меня погибла Рита. Девушку, которую я любил. Единственный человек, которого я действительно любил – мёртв. Все мертвы, все кто был мне дорог. На моих руках ещё видно небольшие кровавые пятна. Это не кровь тех падонков, это кровь моих друзей. Моя кровь. Все мои мечты, взгляды, убеждения, всё разрушено. От меня не осталось ничего. Меня нет. Я не мыслю. Я не существую. Ничего не существует. Деструкция личности… ха-ха-ха-ха. Из моего рта со свистом вышел воздух, это я пытался засмеяться. Бля. Бля. Бля.

Мне кажется я умер.

Р
А
З
Р
У
Ш
И
Т
Ь

Возможно моя личность была не правильной. Я не был собой и это мешало мне жить? Не знаю. Но теперь Виктора Манилова нет. Так кто я теперь? Давай я буду Васей… в память о Кате.

Я ещё долго так сидел. Горизонт проглотил солнце. А звёзды уже флиртуя подмигивали мне. Я решил начать всё заново. Всю жизнь. С чистого листа. Построить на обломках старого что-то новое. Нового себя. И знаете что? Мне кажется я хочу блюдо из печени.


Рецензии