Люди жизни боятся больше, чем смерти

Люди боятся жизни больше, чем смерти. Поэтому, живут вполнакала:
-  разговоры, пересуды, тусовки, пьянки.
-  унылый трах- когда партнеры онанируют друг другом: без слияния душ. Пофрикционировали друг в друге, думая каждый о своем, кончили - именно, «кончили». Потому, что оргазмом здесь и не пахнет.
-  споры/ссоры и взаимная ненависть . Ненавидеть умеют лучше, чем любить. Это так. Хотя и ненависть у них картонная. Хоть бы один перегрыз горло врагу...
- Телевизор, соцсети, шопинги...   
и так далее…
*****************************************************
Годы и годы они тратят на это.
И ни один из этих милых людей не потратит НЕДЕЛЮ, чтобы понять: «А чего хочу Я? Кто я? Зачем  я? Что мне нужно на самом деле?» и так далее.
Потому, что у них на это «НЕТ ВРЕМЕНИ».
*****************************************************
Приходит старость ,  пенсия, времени свободного много. Аж, не знают - На что потратить.
И …?

 «Мне уже поздно начинать думать…. Я слишком старый/старая, чтобы задумываться об этом…  Вот, если бы раньше...  А теперь … Мне бы дожить, чтоб тело меньше болело…»
Люди не боятся смерти . Люди боятся жизни. 
Не так!

Люди боятся принять ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свою жизнь.  В чужой посоветовать?  Да ради Бога!
«Чужую беду руками разведу»…

Люди боятся РЕШАТЬ в СВОЕЙ жизни.
«Это не я! Это папа, мама, учитель был плохой, правительство виновато, президент, кризис, муж/жена… В том, что я  трачу свою жизнь на ерунду.»
*****************************************************
Ёжики, ёжики, ДолбоЁжики… Какая разница, кого вы обвиняете?  Живёте в этом дерьме Вы.


Рецензии