Бессонница...

Ночь.
Я досмотрел фильм и выключил телевизор.
Фильмы такого рода мне очень нравятся. Они ни о чем и в памяти не задерживаются. Анна Ковальчук очень хороша, хотя и фигура у нее - не на мой вкус. Я ее помню по "Мастеру и Маргарите"...
В общем, улыбнувишь каналу НТВ, я отправился к кровати, по пути думая о фильмах. По ним судя, народу в России не должно остаться совсем, скольких там перестреляли, а преступников вообще не может быть, так умно действует полиция.Они, я имею в виду такие фильмы мне никогда не мешали уснуть и я спокойно устроился в любимой позе. Кажется, она называется "поза бегуна", пусть так.
Время было около полуночи. Я предвкушал крепкий сон...
Увы, не в этот раз. В окно светила огромная луна. Полнолуние или как его называют еще - суперлуние. Подержав некоторое время глаза закрытыми, я их открыл. Красиво как, думал я. Большая, таинственная... сколько же людей сейчас смотрят на Луну, любуются ею!
Света Х---а... ни с того ни с сего, я стал думать о группе в Фейсбуке. Группа мне очень нравилась и называлась красиво - "Похуис-ы". Так вот. Я лежал и представлял Свету...
Не саму Свету, а ее тему - Тему о бессонице - сколько понадобится улиток, чтобы складывая их одну за другой, добраться до Луны?
Время было около часу ночи, я точно знал это, потому что встал и забрал телефон с окна в кровать.
Приятный свет лился в окошко, приятный свет лился с экрана монитора телефона. Я думал об улитках, о Луне.
Вспомнился случай на строительстве бани. Я готовился к кладке стен из газоблоков, когда увидел, как по стене ползет улитка. Конечно, я бережно снял ее и выбросил в траву, под косогор.
Время час ночи.
Длина улитки примерно 5 см, вспоминал я. Стало быть в метре их поместится 20 штук. Как интересно!!! Чертовы советчики, вдруг подумал я, не спится - считайте овец!!! Я пробовал. Всегда сбивался сразу же от обиды за баранов!! Почему их нельзя считать??? И всегда сон полностью улетучивался. Может, потому что я Овен, то-есть попросту баран?
Да. В метре поместится 20 улиток... если умножить на километр, то...ух ты - 20 000 улиток!!! Как здорово!!! Что такое километр, я хорошо представлял. Это расстояние от моего дома до автобусной остановки!!! Я мысленно укладывал этот километр улитками...
Погоди, а сколько километров от Земли до Луны? Этого я не знал, а без этого никак! Когда я открыл Гугл и выяснил, что до Луна не так уж далеко - 384 467 километров, было около двух ночи.
 Странно, в окошко она не выглядит так далеко. Так, сколько же улиток мне понадобится??? Калькулятором в телефоне я пользоваться не умел, но подумал, как хорошо, что и улиток и пальцев у меня по 20 - одинаково!!!
Я отложил телефон и пошевелил всеми двадцатью... если я пошевелю ими тысячу раз, это будет километр улиток. Отлично!!!
Я с энтузиазмом шевелил всеми пальцами... Глянул в телефон - 4 часа утра. Меня охватила паника!!! Мне не справиться! Если начинал очень быстро шевелить пальцами ног и рук, я быстро сбивался со счета. А медленно...тогда точно не успею!!!
Произведя один миллион движений, я сделал паузу. Руки и ноги сводило судорогой, а время приближалось к шести часам. Скоро на работу, а я... о!!! Разбужу жену, она все время что-то подсчитывает на калькуляторе...
Наконец то!!!
Жена умножила 20 000 на 384 467. В это время, я на негнущихся ногах, скрюченными пальцами рук, одевался как мог.
7 миллиардов 689 миллионов и 340 тысяч, объявила мне жена.
А зачем тебе это???
Я опаздывал! Потом-потом, замотал я головой в ответ, хотя и голова уже моталась с трудом. Жена почему-то покрутила пальчиком у виска, но..я уже был у двери.
В метро, несмотря на свободные места, не рискнул садиться. Стоял. Усталость и гордость одновремено одолевали меня. Ноги подкашивались и лишь только гордость за сделанное поддерживала мои силы. Еще раз в голове промелькнула Светка Х... Я, конечно же, не знал, кто она такая, но... подумал, что обязательно ей напишу, сколько точно улиток нужно, чтобы добраться до Луны!!! Да и...ведь ... скольким людям помогут мои подсчеты!!! А усталость была приятной - ведь, если бы я ничего не делал, то не устал же бы!!!
За рабочим столом, некоторое время мне удавалось делать рабочий вид, но...голова клонилась все ниже. Медленно в усталом мозгу мысли сменяли одна другую...
Раки, улитки, змеи...
Последней промелькнул попугай, которым меряли удава. Мне показалось некая похожесть...
Я сладко спал.


Рецензии