Рассказы внука Павлика Курганова 9 лет

                Мои летние деньки

       Однажды я с дедушкой и бабушкой ездил на покос. Они ушли косить траву, а я пошёл рыбачить. Я восхищался пением птиц и прохладным ветерком. Подойдя к реке, я выбрал хорошее место и начал рыбачить. Погода была  не  очень жаркая, клевало отлично. Я поймал трёх  больших окуней, две средние сорожки  и одного большого леща. А потом пошёл на стан, где дедушка и бабушка кричали меня обедать.
     Бабушка сварила уху и до самого вечера дедушка и бабушка косили траву, а я раскидывал её , чтобы она быстрее сохла. Вечером поехали домой.
    А на следующий день мы хотели поехать за зверобоем, но бабушка сказала что он ещё  не цветёт.
    Я с бабушкой, дедушкой и  с братьями поехали за малиной. Мы разделились, каждый выбрал свой куст и перекликались.
   Когда я не услышал дедушку и  мне показалось, что кто-то шевелится в кустах, я  думал это  дедушка играет со мной. Раздвинул аккуратно веточки, а там  серенький зайчик. Сидит,  травку кушает. Он меня заметил и убежал.
Вот такие интересные у меня летние деньки.
                ***

                Письмо дедушке

      Мой внук написал письмо на день рождение. И вот что пишет: «Дорогой дедушка! Поздравляю тебя с днём рождения. Желаю тебе счастья,  здоровья и любви. Пусть этот юбилей будет незабываемым для тебя и для всех нас. Не каждый из нас сможет прожить таких долгих  70 лет.
      Я знаю, что ты работал шофёром и пожарным, был хорошим рыбаком и охотником. А ещё ты нас научил рыбачить, ремонтировать велосипеды, стрелять из воздушки, колотить молотком и пилить ножовкой. Мы вместе с тобой строили парники и кормушки для птиц.  Ты научил нас всему. Осталось научиться водить машину. Подождём ещё 8 лет, это не долго. Главное- ты живи и не болей».
                ***
 
                Рыбалка

      Однажды мы с дедушкой ездили на рыбалку. Мы приехали, разложили удочки и начали рыбачить. И вдруг плывёт выдра.  Дедушка отвернулся и не увидел.  А я  тоже сначала не понял, кто это плывёт. Просто видел, что кто-то проплыл мимо  закинутых нами удочек и фыркает. Я дедушку спросил кто это плывёт, он и сказал, что выдра.
     Она вылезла на берег, отряхнулась и стала кушать рыбку, которую поймала в забое. На нас не обращала внимание.
     Мы с дедушкой затаились и стали наблюдать, что она дальше будет делать, а она съела рыбку и уплыла.
Так я познакомился ещё с одним обитателем водоёма.
                ***


Рецензии